Меню

Единый Центр продажи услуг ГЖД: настоящий вклад в будущее

Иллюстрация: ГЖД

Горьковская железная дорога приняла участие в выставке «Будущее России» на Нижегородской ярмарке. ГЖД активно смотрит в будущее, развиваясь и подстраиваясь под нужды своих клиентов.

Название мероприятия очень созвучно с целями и задачами, которые ставит перед собой перевозчик. 

Теперь клиенты Горьковской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») не должны думать о том, в какое из ее дочерних подразделений обратиться, чтобы получить ту или иную услугу. Достаточно позвонить в Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (Центр продажи услуг). Он аккумулирует в себе транспортно-логистическое обслуживание и терминально-складские услуги (АО «РЖД Логистика», ПАО «Трансконтейнер» и Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом), предоставляет подвижной состав (с помощью электронной торговой площадки «Грузовые перевозки»), осуществляет информационное обслуживание (сопровождение грузовых перевозок, дислокация и поиск подвижного состава, SMS-информирование о состоянии единого лицевого счета), доставку грузов «от двери до двери». Все интересующие вопросы можно задать в единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам по номеру 8-800-755-00-00.

Особо стоит отметить сервис «Грузовой экспресс», который позволяет резервировать вагоно-места и доставлять груз в составе технических маршрутов по установленному времени (в часах/сутках) отправления с опорной станции на станцию назначения или отцепки. Услуга работает не только для перевозок небольших грузовых партий на приоритетных направлениях, но и для транспортировки большего объема груза меньшим количеством вагонов.

Важно, что перевозки грузов и/или порожних вагонов осуществляются по специально разработанному графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия.

Для удобства клиентов Горьковской железной дороги все процессы в цепочке «заказчик-исполнитель» фиксируются в автоматизированной системе подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузовые перевозки с помощью электронной транспортной накладной (ЭТРАН). Основной функционал системы ЭТРАН включает оперативный контроль за ходом согласований заявок, планирование расходов клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке, возможность оперативного уточнения заявки до начала первозки груза (по каждой отправке), сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологий обмена электронными данными, подача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования, получение оперативной информации о состоянии лицевого счета.

По прогнозу, за 2017 г. с полигона Горьковской железной дороги будет перевезено 31,9 млн т грузов. Самый большой рост покажет перевозка цемента: +52,2% (до 2807,1 тыс. т), продовольственных товаров: +29,5% (до 211,7 тыс. т), метизов: +24,7% (242,3 тыс. т) и бумаги: +20,7% (до 65 тыс. т). Падение произойдет в перевозке нефти и нефтепродуктов: -11,6% (до 11744,0  тыс. т). Незначительно, по прогнозам в 2017 г. , увеличится объем перевозки химических и минеральных удобрений (на 1,3% — до 2010,9 тыс. т), лома черных металлов (на 1,5% — до 1332,7 тыс. т), лесных грузов (на 2% — до 3680,8 тыс. т).

Все улучшения в работе компании напрямую сказываются на лояльности клиентов — настоящих и будущих. Новая история ГЖД

с 1 октября 2003 г. непрерывно доказывает, что становиться комфортнее и понятнее для россиян можно и нужно. Перспективный взгляд компании демонстрирует и тот факт, что по сравнению с 2016 г. рост электронного документооборота здесь в 2017 г. составил 77%. А в 2020 г. перевозчик полностью перейдет на электронный документооборот. Преимущества его очевидны: это быстрый доступ к информации (формирование статистики в один клик), сокращение материальных расходов (высвобождение средств), экономия рабочего времени (рост производительности труда), оперативность и точность при формировании бухгалтерской отчетности.