Портал Ruward.ru составил первый рейтинг российских агентств контекстной рекламы. В него вошли 100 компаний, в том числе две – из Нижнего Новгорода.
В первую пятерку рейтинга вошли: iConText (Флагманское агентство группы компаний iConTex), Blondinka.ru, Registratura.ru, i-Media и Artics Internet Solutions.
В топ-100 также вошли два нижегородских агентства – E-Promo (28 место) и R.52.RU (48 место).
Агентский рынок контекстной рекламы остается одним из самых консервативных сегментов digital-отрасли, отмечает «Точка.ру». Де-факто отсутствуют профильные отраслевые СМИ, посвященные только контекстной тематике, количество рейтингов меньше, чем в других областях.
Из важных трендов развития рынка эксперты отмечают усиление роли и позиций сервисов по автоматизации контекстной рекламы, которые, как правило, оказывают прямые агентские услуги крупным заказчикам или имеют выделенные агентства в рамках групп компаний.
Помимо этого, ключевым трендом в 2014-2015 гг. является развитие performance-идеологии (к чему, безусловно, подталкивает экономический кризис). Это хорошо видно с точки зрения смены позиционирование многих крупных игроков рынка, появления профильных конференций по Performance Marketing.
Рейтинг веб-компаний Нижнего Новгорода
Методика:
Локальные рейтинги, которые легли в основу топа, основываются на разных показателях, и за счет этого составители смогли получить сбалансированную комплексную оценку участников проекта. Например, рейтинг Advse оценивает количественные показатели агентских аккаунтов (показы, клики, количество кампаний и пр.), чарт Рейтинга Рунета основан на оценке сертификатов Google и Яндекс у сотрудников компаний, а рейтинги Adindex основаны на мнении конечных заказчиков.