Меню

Domino's Pizza по-прежнему ищет партнеров по франчайзингу в Нижнем Новгороде

Американская сеть пиццерий продолжает поиск партнеров в Нижнем Новгороде. За год, прошедший с момента старта продажи франшизы в регионы, партнеров в столице Приволжья компании найти так и не удалось.

Domino’s уже более 15 лет активно развивается в России, открывая как собственные, так и франчайзинговые рестораны. Открыв уже более 100 ресторанов в Москве и Московской области, компания наблюдает большой потенциал для расширения географического присутствия в регионах и занимается поиском потенциальных франчайзи в Нижнем Новгороде.

По словам директора по развитию франчайзинга Domino's Pizza Олега Юдина, компания предлагает уже готовую франчайзинговую модель с четко отлаженными бизнес-процессами:

В течение первых лет работы новых ресторанов компания осуществляет комплексную поддержку партнеров и контролирует все технологические аспекты ведения бизнеса, тем самым гарантируя финансовую стабильность наших франчайзи. Так, недавно один из них вышел на плановую прибыль в 1 млн руб. уже на второй месяц своей работы — это впечатляющий результат.

О запуске франшизы Domino’s Pizza объявила в прошлом году. Заявки стали поступать из Москвы и Московской области и уже в сентябре 2016 г. открылся первый франчайзи в столице. 

Нижний Новгород - потенциально интересный регион для компании. Однако прошел год, но Domino’s Pizza так и не нашла здесь партнера-франчайзи. В то же время в апреле 2017 г. на ул. Горького начала работать франшиза другой американской сети пиццерий "Папа Джонс". Также на ул. Горького в Нижнем Новгороде успешно работает кафе "До-До Пицца".

Условия франшизы Domino's включают в себя паушальный взнос в размере $17,5 тыс. (по фиксированному курсу доллара), инвестиции от 10 млн руб., роялти 7% и гарантируют срок окупаемости от 24 месяцев. 

Справка

 

Domino’s Пицца – международная сеть ресторанов фастфуд. По итогам 2016 г. рост акций Domino’s превысил рост акций Google. Компания открыла свой первый ресторан в России еще в 1998 г. в Москве. Благодаря внешним инвестициям, последние 3 года Domino’s Pizza развивается очень стремительно. Так, за 2015 г. компания открыла 24 ресторана в Москве, а в 2016 г. уже 30 ресторанов. На данном этапе в сети более 90 ресторанов.