Меню

Дмитрий Цыганков заявил о сокращениях в "Нижегородпассажиравтотрансе"

Новый директор "Нижегородпассажиравтотранса", назначенный в январе, рассказал, что на предприятии возможы сокращения. Парк автобусов, напротив, сокращать не планируется.

18 февраля Дмитрий Цыганков провел брифинг, на котором рассказал о своем плане по выводу "Нижегородпассажиравтотранса" из затяжного кризиса.

По его словам, частью мер станет сокращение сотрудников предприятия как способ оптимизации расходов.

"В Борском муниципальном транспортном предприятии на 80 автобусов — 2 мойщика, а у нас во втором автопарке на 150 автобусов приходится 25 мойщиков", — сказал г-н Цыганков, добавив, что задумался бы над целесообразностью содержания такого штата, пишет "НТА Приволжье". Впрочем, количество сотрудников, которые могли бы попасть под сокращение, и сроки начала штатной оптимизации он не уточнил.

Напротив, сокращения автобусного парка предприятие не может себе позволить, поскольку без подвижного состава не получится увеличивать доходы: как выход г-н Цыганков видит оптимизацию существующих маршрутов и увеличение присутствия на новых.

У нового директора "НПАТ" есть и ряд вопросов к внедрению автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП): в частности, он поделился своим недоумением по поводу отчисления 5% ее прибыли внедрявшей данную систему компании "Новакард". Отчет об эффективности работы АСКОП он пообещал подготовить к лету.

Кроме того, как заявил г-н Цыганков, он не был трудоустроен в ООО "Русская тройка" (участие которой в распространении льготных проездных билетов вызвало вопросы у депутатов городской думы), хотя и оказывал этой частной компании консультационные услуги, а в настоящее время сохраняет дружеские отношения с одним из ее владельцев — Дмитрием Мещеряковым. 

Напомним, что, по данным городской думы, три частные фирмы («Русская тройка», «РБ и К» и «Транс-НН»), пользуясь разрешением областного правительства, продавали большое количество социальных проездных билетов в 36 пунктах на территории Нижнего Новгорода. Потери муниципальных транспортных предприятий, которые выполняют львиную долю социальных перевозок в Нижнем Новгороде, по причине сложившегося неадекватного распределения доходов от реализации проездных документов к концу года оценивались в сумму около 100 млн руб.: об этом на одном из заседаний докладывал прежний директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев. По мнению депутатов, необходимо было защитить муниципальные предприятия и интересы нижегородцев, в связи с чем дминистрация Нижнего Новгорода более года добивается разрешения использовать на территории города электронные билеты, которые позволяют учитывать все затраты и четко распределять плату за проезд. Депутаты считают, что внедрение автоматизированного учета оплаты проезда (АСКОП) – это единственный выход для стабилизации пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде.