Меню

Демонтаж рекламных щитов в Нижнем Новгороде проведут в течение трех месяцев

Ранее прокуратура предлагала производить демонтаж рекламных конструкций, сроки действия которых истекли или установленных без разрешения, в течение одного месяца.

Начальник юридического управления гордумы Ирина Маслова сообщила, что городская администрация предлагает изменить этот срок на три месяца.

Демонтаж осуществляется путем привлечения подрядных организаций. За один месяц провести конкурсы и выделить деньги довольно сложно", - считает Ирина Маслова.

Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин считает, что лучше установить реальный срок демонтажа, чем срок, который будет постоянно нарушаться.

Изменения в Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде должны быть утверждены на апрельском заседании гордумы.

Напомним, дума Нижнего Новгорода утвердила новый перечень мест размещения рекламных конструкций в городе.

"Теперь все рекламные конструкции должны отвечать семи критериям: градостроительному, планировочному, композиционному, функциональному, архитектурно-художественному, историко-культурному и экономическому. Так, щиты с рекламой могут устанавливаться только в специальных территориальных зонах. Не допускается перекрытие видовых точек города, перспектив городских пространств и зданий, являющихся композиционными и архитектурными центрами притяжения внимания людей", - рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова.

Депутат городской Думы Александр Котюсов считает полезным пункт, который касается запрета установки рекламных конструкций вблизи светофорных объектов, на эстакадах, сложных дорожных развязках, там, где реклама будет отвлекать внимание водителей, повышая вероятность возникновения аварийных ситуаций.