Меню

Число магазинов ZENDEN Group в Нижнем Новгороде увеличится в 2,5 раза

Российская компания ZENDEN Group приобрела немецкий обувной бренд Thomas Munz. DK.RU узнал о планах компании по развитию на нижегородском рынке.

Как сообщил DK.RU директор по коммуникациям ZENDEN Group Алексанлдр Милых, у компании амбициозные планы и четкая стратегия развития. Она коснется всех регионов присутствия ZENDEN Group, в том числе Нижегородской области:

"Первое, что изменится после покупки немецкого бренда Thomas Munz- это ассортимент предлагаемой покупателю продукции. Он существенно расширится за счет ценового предложения в категории "средний +". Продолжится работа над оптимизацией бизнес-процессов, таких как логистика, мерчендайзинг и акцент интересные для покупателя маркетинговые акции".

В Нижегородской области компания планирует удвоить количество магазинов, с нынешних двух до пяти за календарный год. Сейчас торговые точки сети работают в ТРЦ "РИО" и "Фантастика". Как говорит Александр Милых, важно отметить, что компания ориентируется только на качественный рост, рентабельные и прибыльные магазины.

"Сегодня мы № 1 на рынке по такому показателю как объем выручки на 1 кв. м. Нам важно сохранять высокие показатели эффективности, поэтому за количеством точек мы не гонимся".

Также, по словам директора по коммуникациям,  ZENDEN Group начнет активно формировать такое понятие в обществе как потребительский патриотизм.

"Во многих странах он присутствует на уровне культуры населения – покупать продукцию только своих производителей. Поэтому мы в нашей философии, и в нашей стратегии развития будем культивировать эту модель поведения. Покупать отечественное в российских розничных сетях - это патриотично и выгодно. В то же время, ряд вещей останется неизменными. Мы продолжим работать над укреплением бренда ZENDEN, а также увеличим объем производства российской обуви Крыму в соответствии с лучшими мировыми стандартами", - заключил Александр Милых. 

Справка:

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны. В апреле 2016 г. компания начала реализацию масштабного инвестиционного проекта по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 млн пар обуви в год. Проект позволит создать более 500 рабочих мест в регионе и поможет удовлетворить растущий спрос на качественную российскую обувь. 

Основана в 1997 г. Андреем Павловым. В России первую фабрику для производства фирменной обуви ZENDEN открыли в 2002 г. В 2005 г. открылся первый магазин под собственной торговой маркой.

THOMAS MÜNZ — немецкий инновационный бренд. Компания более двадцати лет производит обувь, отвечающую самым высоким стандартам. На сегодняшний день THOMAS MÜNZ насчитывает штат сотрудников более 400 человек со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) и имеет свое представительство в России. 

Является лидером инноваций в обувной промышленности: разработка и внедрение новых технологий при создании обуви – одна из ключевых компетенций компании.