Меню

Будут ли нижегородцы оплачивать несовершенные звонки: комментарии МТС, МегаФона и Tele2

Абонентам компании "МегаФон" стало известно, что оператор списывает со счета средства, даже если разговор не состоялся. Продолжаются ли списания до сих пор и на каких основаниях, выяснил DK.RU.

DK.RU получил комментарий директора по связям с общественностью Центрального филиала компании "МегаФон" Юлии Даниловой:

— В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это уравнивание расчетов между операторами.

"Абонентов "МегаФона" (в том числе нижегородцев) эта инициатива практически не коснется".

"Дело в том, что большинство клиентов нашей компании пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется", — заключил представитель .

По данным интернет-издания iPhones.ru, в ноябре прошлого года деньги за звонки на недоступные номера с подключенной голосовой почтой взимали  МТС и Tele2.

"Tele2 осуществляет отсчет продолжительности соединения в строгом соответствии с Правилами оказания услуг связи, — рассказали DK.RU представители компании. — А именно после установления соединения или ответа пользовательского оборудования, сигнал которого приравнивается к ответу вызываемого абонента. Таким сигналом, например, является начало записи сообщения в голосовой почте".

"Несколько месяцев назад абонентское обращение по данному вопросу помогло нам выявить и оперативно устранить кратковременный локальный сбой в настройках некоторых тарифов", — уточняется в ответе от Tele2.

"В течение суток система стала работать корректно. Таким образом, мы не взимаем плату за звонки на недоступные номера", — заявили в компании.

"Тарификация с первой секунды вызова происходит только в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты", — уточнили представители оператора МТС:

— Это сделано для того, чтобы звонящий абонент мог оставить сообщение. Однако услугу голосовой почты подключает только часть абонентов. Сейчас более 80% вызовов абонентов МТС приходится на звонки абонентам этой же сети, т.е. в любом случае бесплатны для абонентов.