Меню

Борский мост заасфальтируют уже к сентябрю

"Первый автомобиль должен проехать по новому Борскому мосту уже в сентябре этого года", — заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

По поручению губернатора работы по асфальтированию моста протяженностью 1450 м должны быть завершены до начала сентября.

"В сентябре первый автомобиль должен проехать от первой и до последней опоры", — заявил губернатор.

Тем не менее, движение по мосту для автомобильного потока будет только открыто к концу года, — уточнили DK.RU в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, поскольку данный объект имеет три "части": непосредственно мост и подходы к нему с нижегородской и борской стороны.

На нижегородской стороне — в районе улицы Акимова — в ближайшее время будет проведен перенос всех коммуникаций и устройство ливневой канализации, после чего строители приступят к устройству дорожной одежды. В районе пос. Неклюдово также должно быть завершено устройство ливневой канализации и само обустройство дороги, для чего строители должны будут уложить 800 тыс. тонн песка, —  добавил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко. В результате, планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, после ввода в строй Борского моста-дублера, в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту — в кировском направлении, по существующему — в обратную сторону.

Однако имеется информация о том, что старый Борский мост придется также закрывать на ремонт.

По данным источника DK.RU, это связано не только с текущим износом (последний крупный ремонт моста был проведен в 2007 г., он обошелся областному бюджету в 206 млн руб.), но и с необходимостью довести старый мост до "стандарта", заданного новым, хотя бы в части дорожного покрытия. 

Напомним, что после реконструкции в 2007 г. проезжая часть старого Борского моста стала шире (вместо 6,9 м — 7,7 м), было обновлено дорожное полотно, что позволило увеличить скорость передвижения транспорта. Расчетная интенсивность движения и пропускная способность моста после реконструкции составила 24—26 тыс. автомобилей в сутки в будние дни, в выходные — до 45 тыс. автомобилей. Был выполнен ремонт разрушенных железобетонных конструкций, при котором были применены безусадочные смеси и композитные материалы для отдельныех элементоа моста. Были полностью демонтированы температурные швы, проведена гидроизоляция, установлены современные деформационные механизмы.

Как именно будет осуществляться ремонт старого моста, в каких объемах и в какие сроки, областное правительство и соответствующие эксперты и ведомства обсудят после сдачи основного объекта, сообщили DK.RU в пресс-службе областного правительства.

Напомним, что на днях Нижегородская область получила от правительства РФ 3,6 млрд руб. федеральных средств для целевого расходования на строительство и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений: как потом сообщили в правительстве региона, все эти средства пойдут на завершение строительства Борского моста-дублера.