Меню

Борский мост-дублер через Волгу откроют в 2016 г.

Если мост не будет введен в ближайший год, то пробки на Борском направлении станут "не многокилометровые, а многоэтажные". Пока же строительство ведется с опережением графика, - сообщил Валерий Шанцев

В целом строительство опережает график на 11-12 месяцев. На сегодняшний день смонтированы 30 опор будущего моста, в том числе три русловые, ведется сборка двух пролетных строений длиной 159 м каждое; монтаж первого арочного пролетного строения завершен, второе готово на 30%. В ноябре с помощью двух барж и домкратов их установят на русловые опоры.

Задача строителей — закончить объект не в 2017 г., а уже в 2016-м, передает слова губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева пресс-служба регионального правительства. Проблем с финансированием в этом году они встретить не должны: по словам губернатора, уже "закрыт" практически весь объем средств  по запланированным работам на 2015 г. (2,9 млрд руб. — за исключением кредиторской задолженности в 300 млн руб., которая будет ликвидирована до конца года, передает "НТА Приволжье").

"При пропускной способности моста в 12 тыс. автомобилей по нему идет поток 70 тыс автомобилей в сутки. Водители шутят, что если не принять меры, то пробки будут не  многокилометровые, а многоэтажные", — сообщил губернатор 8 июля в ходе осмотра строительной площадки.

Напомним, что по новому мосту движение будет организовано по двум полосам в сторону Бора, действующий Борский мост будет обслуживать поток автомобилей, въезжающих в Нижний Новгород.

По словам министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александра Герасименко, на правом берегу Волги будет строиться кольцевая развязка. Начинается перенос коммуникаций; будет демонтирован пост ГИБДД. В связи с этим уже сейчас ограничено движение транспорта в зоне строительства.

Участок улицы Сергея Акимова (от дома №27 до дома № 2 по ул.Карла Маркса) закрыт до 05:00 мск 1 сентября, сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации. Движение будет организовано с объездом зоны производства работ по прилегающим улицам.