Меню

Больше, чем банкрот. Суд отказался признать несостоятельным судостроительный завод на Бору

Дело закрыто, но долги перед налоговой службой предприятие не выплатило. Это второй завод, который этим летом ФНС пыталась обанкротить в арбитражном суде.

Арбитражный суд Нижегородской области прекратил производство по делу о банкротстве «Шиморский судоремонтный-судостроительный завод», которое было открыто на предприятие в августе. Об этом сообщается в материалах арбитража.

С иском о признании компании банкротом обращалась федеральная налоговая служба. Сумма претензий составляла 4,7 млн руб.

Установлено, что, согласно бухгалтерскому балансу общества за 2018 г., стоимость активов должника составляет 50 тыс. руб. Производство по делу прекращено ввиду отсутствия средств на финансирование процедуры банкротства.

Завод зарегистрирован на Бору в 2002 г. Генеральным директором является Игорь Ширкин. Основной вид деятельности — ремонт и техническое обслуживание судов и лодок. Размер уставного капитала 50 тыс. руб.

Ранее NN.DK.RU писал, что иск о несостоятельности направлен 30 июля в адрес «Городецкий судоремонтный завод». Сумма исковых требований составляет 34,36 млн руб.

На официальном сайте предприятия сообщается, что «ГСРЗ» является градообразующим предприятием Городца и входит в утвержденный правительством региона «Список системообразующих и градообразующих предприятий Нижегородской области». На предприятии работают более 600 человек.

Своим мнением о том, с какими проблемами сталкивается судостроительная отрасль в Нижегородской области недавно с NN.DK.RU поделился директор российской компании-туроператора «Гама» Дмитрий Галкин.

«Нам повезло, что многие судна, на которых плавали еще наши отцы и деды, до сих пор в хорошем состоянии. Речь идет примерно про 120 судов. Все они активно совершают рейсы по рекам европейской части России. Многие из них даже модернизируются. Но пополняется флот очень медленно. На данный момент на всю Россию строят всего четыре теплохода. Один из них на днях спустил на воду завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Еще один заказало Московское речное пароходство. Два других — мы. Почему строят мало? Да потому, что дорого». — рассказал он.