Нижегородские перевозчики написали коллективное обращение в законодательное собрание области с просьбой инициировать аудиторскую и прокурорскую проверку Росавтодора и рядом других требований.
9 декабря депутаты комитета по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства нижегородского заксобрания обсудили коллективное обращение перевозчиков, направленное им в ноябре.
Обращение подписали 104 человека.
В нем содержались просьба к заксобранию — выступить с инициативой внесения изменений в законодательство, которое обязывает перевозчиков, имеющих транспорт с разрешенным максимальным весом 12 т, оплачивать проезд по федеральным трассам. Напомним, что данные требования вступили в силу 15 ноября этого года.
"Инструменты для реализации данных обязательств не отработаны, последствия для экономики не просчитаны, перевозчики не получили ни одного внятного разъяснения о методике оплаты сбора и технических моментах эксплуатации приборов системы взимания платы", — перечисляет основные причины, побудившие заявителей написать данное письмо, пресс-служба заксобрания.
Подписавшиеся высказались за необходимость внесения изменений в законодательство и просили депутатов оказать содействие представителям транспортной отрасли — "отменить платные дороги и инициировать аудиторскую и прокурорскую проверку Росавтодора".
Введение платы за проезд по федеральным трассам заставит крупных перевозчиков поднять стоимость услуг, в свою очередь их заказчики отразят удорожание грузоперевозок в увеличении стоимости товаров, а в итоге пострадают все, — считает председатель Законодательного Собрания Евгений Лебедев:
"Депутаты выяснят, какое именно влияние на работу перевозчиков будет оказывать обязанность вносить дополнительную плату за дороги, и будем искать компромиссное решение", – заявил он.
Депутаты заксобрания приняли письмо к рассмотрению, но их дальнейшим действиям должен предшествовать полный анализ ситуации — чтобы обращение к федеральным органам власти содержало адекватные доводы, потому и решено запросить данные о влиянии новой системы на перевозчиков и потребителей, — добавил председатель комитета Михаил Гапонов.