Меню

Более ста нижегородских дальнобойщиков написали письмо в заксобрание по поводу "Платона"

Нижегородские перевозчики написали коллективное обращение в законодательное собрание области с просьбой инициировать аудиторскую и прокурорскую проверку Росавтодора и рядом других требований.

9 декабря депутаты комитета по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства нижегородского заксобрания обсудили коллективное обращение перевозчиков, направленное им в ноябре.

Обращение подписали 104 человека.

В нем содержались просьба к заксобранию — выступить с инициативой внесения изменений в законодательство, которое обязывает перевозчиков, имеющих транспорт с разрешенным максимальным весом 12 т, оплачивать проезд по федеральным трассам. Напомним, что данные требования вступили в силу 15 ноября этого года.

"Инструменты для реализации данных обязательств не отработаны, последствия для экономики не просчитаны, перевозчики не получили ни одного внятного разъяснения о методике оплаты сбора и технических моментах эксплуатации приборов системы взимания платы", — перечисляет основные причины, побудившие заявителей написать данное письмо, пресс-служба заксобрания.

Подписавшиеся высказались за необходимость внесения изменений в законодательство и просили депутатов оказать содействие представителям транспортной отрасли — "отменить платные дороги и инициировать аудиторскую и прокурорскую проверку Росавтодора".

Введение платы за проезд по федеральным трассам заставит крупных перевозчиков поднять стоимость услуг, в свою очередь их заказчики отразят удорожание грузоперевозок в увеличении стоимости товаров, а в итоге пострадают все, — считает председатель Законодательного Собрания Евгений Лебедев:

"Депутаты выяснят, какое именно влияние на работу перевозчиков будет оказывать обязанность вносить дополнительную плату за дороги, и будем искать компромиссное решение", – заявил он.

Депутаты заксобрания приняли письмо к рассмотрению, но их дальнейшим действиям должен предшествовать полный анализ ситуации — чтобы обращение к федеральным органам власти содержало адекватные доводы, потому и решено запросить данные о влиянии новой системы на перевозчиков и потребителей, — добавил председатель комитета Михаил Гапонов.

Как работает система "Платон", а также что изменилось в системе после акций протеста дальнобойщиков: читайте на DK.RU.