Меню

Бизнес-решение от S7 Airlines: программа лояльности как способ оптимизации расходов

Иллюстрация: S7 Airlines

В последние годы в компаниях достаточно отчетливо проявляется тенденция к оптимизации трат. На помощь в решении этой задачи приходят специальные корпоративные тарифы и программы лояльности.

Они помогают оптимизировать затраты и позволяют в условиях кризиса не отказываться от привычных услуг. Касается это, прежде всего, перевозок, как внутри города, так и за его пределами. Ездить по России и за границу приходится сотрудникам многих компаний – чьи-то организации имеют множество филиалов, кто-то часто выступает на бизнес-конференциях или посещает их, кто-то встречается с партнерами в других городах и странах.

В этом году авиакомпания S7 Airlines предложила новый продукт для корпоративных клиентов – S7 Profi. Это программа лояльности, компания-участник которой получает на свой счет фиксированный бонус в размере 5% от стоимости каждого перелета, а затем может обменять накопленные баллы на авиабилеты. Чем больше организация тратит на деловые поездки, тем больше процент бонусов. Так, при расходах до 3 млн руб. бонус составляет 5%, от 3 до 5 млн руб. – 6%, свыше 5 млн руб. – 7%. При таких условиях достаточно просто накопить необходимое количество баллов на бесплатный, по сути, перелет – нужно лишь, чтобы около 20 сотрудников по одному разу слетали в командировки. По современным меркам, это не так много. Отдельно стоит отметить и то, что в S7 Profi нет нижней границы по количеству оформленных билетов – бонусы на счет компании поступают после каждой поездки и неважно, сколько вы их совершили.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты сосредоточились именно на цели, а не на организации процесса перевозки. И если для большой компании привлечение агента или заключение корпоративного договора с авиакомпанией стандартная практика, то организации поменьше, как правило, избегают «бумажной волокиты». Мы максимально упростили условия регистрации: заключение договора не требуется, сам процесс занимает очень мало времени и происходит онлайн, отсутствует минимальный порог для подключения к программе», - отмечает заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.

При этом регистрация в S7 Profi выгодна не только компании, но и ее сотрудникам. Ведь если пассажир является участником программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, то при корпоративных перелетах бонусы начисляются как на его личный счет в виде миль, так и баллы на счет компании.

«Мы считаем, что программы лояльности – это отличный способ оптимизировать корпоративные расходы. Сотрудникам нашего агентства, к примеру, часто приходится ездить по городу, поэтому у нас уже давно заключен договор с местным такси, что дает нам возможность значительно сокращать расходы по этой статье. Также практически во всех кафе в окрестностях офиса для наших сотрудников существуют дополнительные скидки на обеды. Что касается перелетов, то сейчас у нашего агентства не очень большой объем командировок. Основные силы у нас в Нижнем Новгороде, но есть филиалы и в других городах России, например, Самаре, куда нам периодически приходится ездить. Также иногда наши сотрудники летают на различные бизнес-конференции, поэтому программа лояльности в сфере авиаперевозок нам тоже была бы очень кстати», - комментирует директор рекламного агентства «Мост» Артур Амбарцумян.