Меню

«Билайн» намерен увеличить долю рынка до 40% за счет нового продукта для малого бизнеса

«Вымпелком» презентовал новый продукт «Мобильное предприятие» для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Благодаря ему компания готовится серьезно нарастить долю российского рынка.

Как рассказал на презентации продукта в Москве Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом», компания внимательно изучила потребности малого и среднего бизнеса, который в России «немного брошен»:

«В России малый бизнес существует на каких-то тектонических сдвигах – есть огромные корпорации, между которыми как-то существуют малые и средние предприятия. То, какими технологиями и решениями пользуются кондитерские, парикмахерские, службы доставки  – все те компании, услугами которых мы пользуемся с вами каждый день и которые, по сути, обеспечивают всю  инфраструктуру нашей жизни, - об этом, к сожалению, думает очень небольшое количество предприятий во всех секторах. Компания «Билайн» Бизнес решила взять на себя ответственность и упростить жизнь предпринимателям – забрать на себя всю технологическую рутину и дать им возможность сосредоточиться на бизнесе».

С помощью «Мобильного предприятия» ВымпелКом планирует получить 100 тыс. российских юрлиц к концу 2017 г. Данное решение представляет собой объединение нескольких продуктов и технологий, которыми пользуются бизнесмены для облегчения управленческих процессов в компании. Сервис включает в себя такие продукты, как мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами, анализ звонков, анализ рекламы, управление продажами, АТС, мобильный интернет, виртуальные номера, звонки с сайта. Пока их 10, но в будущем планируется пополнять пакет.

68% российских предпринимателей вкладывает деньги в технологии, которые помогают им видеть, что происходит в компании. Именно на этот сегмент людей и рассчитана новая разработка. Перевести систему «Мобильного предприятия» на другого оператора невозможно.

По словам руководителя департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса компании ПАО «ВымпелКом» Сергея Таболина, малый и средний бизнес каждый день решает четыре базовых проблемы: первичный поиск клиентов; сокращение издержек; контроль сотрудников; автоматизация бизнес-процессов.

Запуск нового продукта позволит компания  занять 40% рынка онлайн-сервисов для малого бизнеса. Развитие этого продукта станет основным из направлений работы сектора B2Bкомпании «ВымпелКом» на 2017 г.

Арташес Сивков пояснил DK.RU, что российский рынок корпоративных клиентов в целом проседает, при этом у «ВымпелКома» он растет.

«Мы создаем те решения, которые не являются классическими и будут полезны малому и среднему бизнесу. Наш рост происходит именно за счет таких продуктов. В целом, рынок движется в сегмент VAS-услуг (value added services — услуги с добавленной стоимостью – прим. ред.), по сути «Мобильное предприятие» - это тоже VAS-услуга».

По его словам, наличие качественной экономики в регионе учитывается операторами при строительстве их сетей. «Нижний Новгород находится для «Билайна» Бизнес в зеленой зоне, это достаточно живой регион, где можно успешно расти и развиваться».