Меню

Без работы не остался. Нижегородский чиновник стал главным строителем Владимирской области

Ранее он пять лет возглавлял департамент строительства в Нижнем Новгороде и был председателем градостроительного совета при губернаторе Нижегородской области.

Министерство строительства РФ согласовало кандидатуру Михаила Романычева на должность директора департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области. Об этом 19 декабря сообщают «Владимирские ведомости».

Новый глава департамента приступит к работе после завершения стандартной процедуры оформления документов.

Напомним, Михаил Юрьевич Романычев с 2007 по 2012 г. возглавлял департамент архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода, принимал активное участие в разработке генплана города, руководил работой по межеванию территории многоквартирных домов (более 10 тыс. объектов) и входил в состав инвестиционного и градостроительного советов при губернаторе Нижегородской области.

Он имеет два высших образования: техническое и в области муниципального управления. Последние годы работал в коммерческих структурах и занимался общественной деятельностью, в том числе возглавлял «Союз перевозчиков» в Нижегородской области.

В Нижнем Новгороде, кстати, на данный момент нет заместителя главы города по строительству и архитектуре. Занимавший с ноября 2018 г. этот пост уроженец Санкт-Петербурга Леонид Самухин покинул должность по собственному желанию с 16 декабря 2019 г.

Обязанности заместителя главы города исполняет и. о. директора департамента строительства и капитального ремонта Дмитрий Горбунов.

В сообщении администрации не уточняются причины ухода с должности Леонида Самухина. Однако на недавнем заседании городской думы именно ход реализации нацпроекта «Демография», который курировал г-н Самухин, подвергся критике со стороны депутатов. Ряд объектов по нацпроекту вводится с опозданием. В качестве причин Леонид Самухин назвал низкое качество проектно-сметных документов на строительство зданий учреждений, длительность проведения конкурсных процедур по отбору подрядчиков. Кроме того, по его словам, на объект в результате конкурса часто выходят слабые компании без достаточного количества оборотных средств.