Меню

Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла» пройдет в Москве

Иллюстрация: congress.pharma-conf.ru

Государство мешает или помогает бизнесу? Как сети планируют маркетинговые контракты? Ситуация на рынке: стагнация, падение продаж, каковы перспективы? На эти вопросы ответят участники саммита.

4 октября 2019 г. В Москве состоится XIII Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ», главное ежегодное место встречи аптечного сообщества всей России и стран СНГ.

В дискуссии о самых важных темах фармацевтического ритейла примут участие владельцы и генеральные директора крупнейших аптечных сетей («36,6», «Апрель», «Магнит», «Ригла», «ЭРКАФАРМ», «ИРИС», «Катрен» (Аптека.ру), «Аптека 24 – Дежурная аптека», «Нео‐Фарм», «Здравсити»), представители отраслевых союзов и ассоциаций, а также крупнейшие региональные игроки. Участники мероприятия обсудят стратегии выживания на высококонкурентном рынке.

Темы для обсуждения:

Государство мешает или помогает бизнесу?

Обсуждаем законопроекты по регулированию розничного сегмента фармацевтического рынка, фиксацию аптечных цен, отмену ЕНВД, миф об «аптечной мафии». По итогам дискуссии мы сформулируем консолидированное мнение рынка и обязательно донесем его до законодателей!

Как аптечные сети планируют маркетинговые контракты?

Из аптек выписывают маркетинг: ждет ли нас повышение цен? Смогут ли фармритейлеры выжить без маркетинговых контрактов? Выживут ли аптеки на фронт‐марже, а производители? Отвечаем!

Ситуация на рынке: стагнация? падение продаж? каковы перспективы?

Детально разбираем ключевые проблемы рынка в формате угрозы/возможности, а также вместе генерируем идеи выхода из тупика. Проблемы: 1) Изменение системы мотивации; 2) Кризис управляемости при стремительном росте АС; 3) Повышение доли продаж маркетингового ассортимента; 4) Целесообразно ли развивать направление E-commerce? 5) Маркетинговые союзы: как правильно выбрать партнера?

Чем ближе обязательная маркировка ЛС, тем больше вопросов.

Как это затронет каждую аптечную сеть? Что именно надо сделать? Рассматриваем пилоты работы с ОФД и обмениваемся опытом.

Угрозы дистрибьюторского бизнеса: банкротство небольших аптечных сетей и одиночных аптек.

В рамках отдельной панели обсуждаем взаимоотношения аптек и дистрибьюторов, миграцию товара внутри аптек, качество сервиса и управление ассортиментом у дистрибуторов и в рознице. Может ли рынок стать прозрачным и привлечь инвестиции для своего эффективного развития?

Продажи в интернете: куда пойдут маркетинговые бюджеты?

Рассматриваем закон о дистанционной продаже фармпродукции (лекарств и БАДов), развитие канала E-commerce, маркетплейсы, интернет-аптеки и прочие digital-фишки.

Подробная программа Аптечного саммита и состав спикеров на сайте мероприятия.

Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ» состоится в рамках трехдневного саммита PHARMASTRATEGIES-2020. Вместе с ним вы также сможете посетить:

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА

Организатор – infor-media Russia

+7 495 995-80-04 / da@infor-media.ru