Меню

Александр Святов: Ошибки в монтаже кровли влияют на микроклимат дома и срок эксплуатации

Александр Святов, руководитель коммуникационного маркетинга компании «Уникма». Иллюстрация: Компания «Уникма»

Малоэтажное строительство менее подвержено кризису, однако требует более внимательного отношения к заказчику. Для развития бизнеса важно нести ответственность за свое дело.

Компания «Уникма» — поставщик строительных материалов — работает на рынке стройиндустрии около 25 лет. Бизнес компании представлен сразу в нескольких крупных регионах – Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре. На нижегородском рынке  «Уникма»  уже 10 лет. В своей продуктовой линейке компания собрала все необходимые материалы для малоэтажного и индивидуального домостроения. Эксперты компании уверены, что новые экономические реалии заставляют повышать уровень всех участников рынка – от производителей материалов и поставщиков до частного клиента, заказ которого реализует строительная компания.

Александр Святов, руководитель коммуникационного маркетинга рассказал, что этой весной в  ряде регионов присутствия «Уникма» запустила проект «Турнир кровельщиков», участниками которого стали строительные компании, специализирующиеся на малоэтажном строительстве. Старт проекта был дан 1 марта, и на протяжении четырех дней команды-участники  смогли проявить свой уровень экспертности в кровельном деле. Вторым регионом  проведения «Турнира» стал Нижний Новгород, который собрал двенадцать строительных коллективов, выступивших в трех номинациях – «Подкровельные слои скатной кровли», «Гибкая черепица», «Металлочерепица».

Почему компания «Уникма» решила запустить проект «Турнир кровельщиков»? Как рынок стройиндустрии в целом повлиял на это?

- Мы столкнулись с тем, что сегодня в стране почти нет профессиональных образовательных учреждений, которые бы готовили кровельщиков. А вопрос ведения кровельных работ практически не регулируется на уровне законодательства. Вопрос скатных кровель и их монтаж актуален, прежде всего, для малоэтажного и загородного строительства, которое не подвержено кризису. Малоэтажное домостроение сегодня  -  это, по сути, тренировка  на реальных объектах, домах, в которых будут жить люди. Если бы мы встретили подобный пример в  медицине, то схватились бы за голову. Однако, в кровельном деле так происходит повсеместно.

Компания «Уникма» долгое время формирует для своих клиентов качественные инструкции по монтажу  и эксплуатации кровельных материалов. Как правило, производитель предоставляет информацию только о собственном продукте, но не затрагивает «соседей» - сопутствующие материалы, которые также применятся в монтаже. Поэтому мы аккумулировали опыт наших партнеров, собственные знания, а также собрали  европейские практики, в том числе в подготовке специалистов по кровле, и запустили  образовательный проект для наших партнеров и клиентов.

В чем уникальность вашего проекта? Какой опыт могут получить его участники?  

- Выезжая на объекты своих клиентов, мы сталкиваемся с  рядом ошибок в монтаже кровли, последствия которых влияют  как на микроклимат в доме, так и на срок эксплуатации самого материала.  Неизбежным становится  реконструкция дома. Оценивая каждый случай, мы поняли, что нашим клиентам необходима некая образовательная программа, то есть, если вы хотите построить дом, можете прийти на наши семинары. Темы, затрагиваемые на них: как выбрать материал, как поставить задачу своим подрядчикам, что самое главное в строительстве, и как принять работу у подрядчика. А после проведения подобных семинаров мы решили проводить турниры среди кровельщиков. Для компании «Уникма» - это опыт новый и первый. Главный инженер компании Андрей Федоров был судьей на Чемпионате мира по монтажу скатной кровли. Благодаря его опыту  удалось реализовать этот проект. Данное мероприятие призвано стать площадкой для коммуникации кровельщиков, оно позволяет сравнить себя с коллегами по цеху, получить  опыт. Турнир кровельщиков – это  возможность быть оцененным экспертами федерального и международного уровня,  приобрести реальные знания, которые порой противоречат реальной практике кровельщиков, и скорректировать свою профессиональную  деятельность.

Время проведения мероприятия открывает новый строительный сезон в Нижнем Новгороде. Мы сделали большое количество стендов на нашей площадке, которые сочетают в себе основную часть сложных участков кровельного процесса. Эти макеты останутся здесь и они смогут стать демонстрационным материалом будущего учебно-аттестационного центра для кровельных бригад. Этим мы показываем, что готовы выступить гарантом качества производимых работ на объектах наших заказчиков.

Как этот проект, по вашему мнению, отразится на развитии компании?

- Рынок строительных материалов меняется, и просто говорить о том, что "у меня самые низкие цены и самый лучший материал" недостаточно. Сейчас важно, что стоит за этим, и насколько ты можешь убедить заказчика доверять тебе. Наша бизнес-модель – это не просто продажа продукта, мы создаем себе репутацию экспертов на рынке. На мой взгляд,  безответственно продавать такой сложный материал, как кровля, не заботясь, о том, как он будет смонтирован – это непрофессионально. Нам хочется работать интересно и искренне.

www.unikma.ru

Viber

Facebook

Instagram

Youtube

 

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

компании Döcke, Dörken, Paroc, SSAB, Velux, Aquasystem, ORIMA.