Меню

Зарплаты нижегородских пиарщиков выросли на 18% за год

Иллюстрация: ru.freepik.com

Эксперты изучили предложения на рынке и выяснили также, какие требования к современным специалистам предъявляют работодатели, и как на них влияет ИИ.

В Нижегородской области медиана предлагаемой заработной платы в сфере маркетинга, рекламы и PR составила 74,3 тыс. руб., увеличившись за год на 18%. Об этом сообщает hh.ru.

На регион приходится 2% от общего по России спроса на таких специалистов — работодатели открыли 5,5 тыс. вакансий.

В целом по стране для рекламщиков, маркетологов и пиарщиков за 9 месяцев было размещено 259 тыс. предложений. Основной спрос приходится на:

  • менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов (32% от общего спроса); дизайнеров (15%);
  • SMM или контент-менеджеров (11%);
  • аналитиков (11%);
  • менеджеров по работе с партнерами (11%).

Для узких специалистов по рекламе было открыто 8 тыс. новых рабочих мест (3%).

Конкуренция в сфере маркетинга, рекламы и PR одна из самых высоких по стране — на одну вакансию приходится 20,1 резюме. Средняя зарплата составила 82,5 тыс. руб.(рост на 11% за год).

От специалистов ожидают таких навыков, как: умение запускать различные виды интернет-рекламы, уверенное пользование сервисами по контекстной рекламе, организация маркетинговых коммуникаций. Опрос работодателей показал также, что для 34% респондентов обязательна способность кандидатов на должность пользоваться искусственными интеллектом (ИИ).

Работодатели доверяют нейросетям маркетинговые и креативные задачи (41%), рутинные процессы, связанные с переводами, написанием текстов и документацией (39%). С помощью ИИ оптимизируются процессы дизайна, аналитики и разработки. Большинство из этих задач компании предпочли бы отдать ИИ-сервисам под ключ, — говорится в сообщении.

NN.DK.RU также писал ранее, что в Нижегородской области средняя зарплата на удаленке выросла на 29%.