Меню

В лидерах коммуникаций. Проект АПЗ «PRO завод» представлен на форуме «Труба зовет»

Иллюстрация: АПЗ

Презентовали проект на форуме директор музея истории АПЗ Лилия Сорокина и ведущий специалист музея Елена Ткаченко.

Профориентационный проект АО «АПЗ» «PRO завод» был представлен на первом всероссийском форуме по промышленному туризму «Труба зовет», который прошел в Стерлитамаке (Башкортостан) с 6 по 8 августа.

Приглашение на участие в этом масштабном мероприятии Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина получил как победитель Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2024» в номинации «Лучший спецпроект в корпоративных коммуникациях».

Наш проект «PRO завод» высоко оценили. О его эффективности говорят не только цифры, которые мы представили. Например, более 11 тысяч просмотров собрали пять последних видеороликов о заводских профессиях, 76 церемоний посвящения в приборостроители проведены, участие в них приняли 1569 заводчан. Кроме того, наш опыт профориентационной работы уже переняли другие предприятия, – отметила ведущий специалист музея Елена Ткаченко. – Сегодня проект «PRO завод» продолжается.

Одной из тем форума стала промышленная журналистика: как создавать яркие инфоповоды, правильно формировать образ промышленного региона. Также участники познакомились с производством Башкирской содовой компании, побывали на площадках фестиваля гостеприимства «Купец 2.0».

Промышленный туризм сегодня активно развивается – было отмечено на форуме. Это способствует не только продвижению продукции и повышению узнаваемости бренда, но главное – помогает привлечь активную молодежь в города присутствия.

Реклама aoapz.ru ERID: 2W5zFG7kWGG