«Магнит» и «Билайн» внедрят цифровые продукты и сервисы в магазинах
Компании планируют совместно улучшить качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита» в 72 регионах — в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на собственных производствах.
«Билайн» и группа компаний «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций сети магазинов «Магнит» с клиентами по всей стране. Это позволит «Магниту» улучшать удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей. Кроме того, это повысит удобство работы персонала во внутренних ресурсах и упростит ведение отчетности, будет способствовать снижению издержек.
«Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры, — отметил Сергей Анохин, генеральный директор «Билайна»:. Технологии и сервисы «Билайна» призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта.
Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин. «Магнит» стремится предоставить лучший опыт всем покупателям — и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах.
Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые не заметны потребителю, но помогают значительно улучшить клиентский опыт, — комментирует Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит». — Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети нам критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с Билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов.