Меню

Видео с нижегородскими закатами показали в городах России, Нью-Йорке и Дубае

Иллюстрация: АНО «Центр 800»

24 апреля негласно объявили Днем нижегородских закатов в Российской федерации и не только. Потенциальный охват зрительской аудитории составил более 1,5 млн человек.

В апреле 2025 г. видео с изображением закатов Нижнего Новгорода продемонстрировали на билбордах и экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самарской области, Владивостоке, в Нью-Йорке и Дубае. В рамках акции были задействованы ключевые медиаповерхности, сообщили в пресс-службе правительства региона.

С помощью такой акции регион «передал привет» жителям других городов и пригласил их приехать в гости насладиться природным брендом Нижнего Новгорода вживую. Нижегородские закаты увидели на Таймс-сквер в Нью-Йорке, на фасаде кинотеатра «Октябрь» и в «Москва-сити» в Москве, на «Ак Барс Арене» в Казани , на ключевых поверхностях Самарской области.

К каждому из городов было адресовано персональное обращение. Так, москвичам предложили отдохнуть от работы, петербуржцам и жителям Владивостока предложили сравнить белые ночи и рассветы с закатами.

Авторы роликов также «пошутили над собой»: в Дубайской рамке и на еще одном экране на Таймс-сквер в Нью-Йорке видео разместили с помощью технологии CGI, добавив в слоган приписку «почти».

Получилась фраза «Нижний Новгород. У нас всё (почти) по-настоящему», — говорится в пресс-релизе.

Кроме того, в рамках кампании в городах РФ размещаются нижегородские арт-объекты:

  • проект «Столица закатов» нижегородского стрит-арт художника Lev Kise в Лядском саду в Казани;
  • арт-объекты, посвященные теме сохранения культурного наследия Нижегородской области, в пространстве Севкабель Порт в Санкт-Петербурге.

Как ранее писал NN.DK.RU, в марте 2025 г. в Нижегородской области презентовали проморолик, посвященный Нижнему Новгороду, под названием «У нас всё по-настоящему». Его озвучили нижегородец, лидер группы Uma2rman Владимир Кристовский и бывший главный тренер хоккейного клуба «Торпедо» Игорь Ларионов.