Каждый пятый житель города узнает о предложениях застройщиков из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
Жители Нижнего Новгорода планируют приобрести жилье в своем городе (71%) и Санкт-Петербурге (6%). Об этом говорят результаты исследования, подготовленного сервисами «Авито Реклама» и «Авито Недвижимость».
В список также вошли Москва (5%), Краснодар (2%), Ростов-на-Дону, Красноярск, Уфа, Самара и Пермь (по 1%).
Лояльнее всего к переезду в другой крупный город с покупкой недвижимости относятся нижегородцы в возрасте от 18 до 24 лет (77%). Среди респондентов более старших возрастов так собирается поступить половина опрошенных: доля положительных ответов у горожан от 55 лет составляет 51%.
Самыми популярными у жителей Нижнего Новгорода причинами для приобретения жилья в другом городе стали:
- повышение качества жилищных условий (24%);
- покупка для детей и родственников (23%);
- для получения дохода от аренды (23%);
- расширение жилплощади (около 21%);
- сбережение средств (12%).
Нижегородцы, которые намерены инвестировать средства в покупку недвижимости в городах-миллионниках, узнавали о предложениях застройщиков через рекомендации близких (37%), рекламу на ТВ (24%) и рекламу на классифайдах (22%).
NN.DK.RU писал также, что приобрести квартиру в кредит по рыночной ставке могут менее 10% нижегородских семей. В целом по Росии — 13,4%.