Меню

Рекламная конкуренция девелоперов: как победить?

Иллюстрация: МОСТ

Новые жилые комплексы появляются один за одним, но как застройщику сделать так, чтобы клиент обратил внимание именно на его предложение?

Привлекательные цены, хорошие планировки, развитая структура… Но обо всем этом большинство покупателей впервые узнает благодаря рекламе. И речь идет именно о механизмах привлечения потенциальных покупателей недвижимости с помощью рекламных инструментов OUT-OF-HOME (реклама вне дома).

Василий Шинкаренко, коммерческий директор агентства «МОСТ», выступая на «Форуме о недвижимости» отметил, что сфера недвижимости и строительства – многолетний лидер среди всех категорий по инвестициям в наружную рекламу.

И это не случайно — с помощью рекламы OUT-OF-HOME застройщики решают важные маркетинговые задачи.

Во-первых, это рост и поддержание знания бренда. Все очевидно - известному застройщику всегда выражается больше доверия.

Во-вторых, это анонсирование новых проектов. Именно благодаря такой рекламе люди, находящиеся в поиске жилья, обращают внимание на новые жилые комплексы, узнают об их преимуществах.

Отличный метод привлечения — это и специальные условиях и предложения. Особенно это актуально для сегмента жилья класса «эконом».  

В-четвертых — это решение имиджевых задач. С помощью имиджевой рекламы застройщик может формировать у аудитории нужные ассоциации с брендом. И тут особенно важно продумать визуальную составляющую рекламного продукта.

Самое популярное визуальное решение в рекламе девелоперов — это архитектурный образ жилого комплекса или конкретного дома. У этого приема есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, такой образ легко считать: мы за секунду можем понять, что рекламируется некий объект недвижимости. С другой — есть и недостаток: его сложно связать с брендом конкретного застройщика, — рассказал коммерческий директор «МОСТа».

Но есть решение, которое точно прокладывает путь к сердцу клиентов — это креатив. Именно креативная реклама способна выделить застройщика среди конкурентов, быстрее запомниться и сформировать правильные ценности бренда у потенциальных покупателей. Внимание аудитории можно привлечь демонстрацией стиля жизни, эмоций и, конечно, юмором. Шутки в рекламе хорошо запоминаются и вызывают приятную ассоциацию с брендом.

Например, интересный кейс: один из девелоперов разместил рекламу с посылом: «Покупаете студию — получаете друзей». Действительно, вызывает эмоции и попадает в желания людей.

Каждого девелопера, обратившегося за рекламой OUT-OF-HOME интересует, как усилить кампанию и сделать ее более результативной.

Коммерческий директор рекламного агентства рассказал о двух трендах: первый — это более длительный контакт с рекламой. Бренды всё чаще стали размещать в наружной рекламе 10-ти секундные ролики, вместо стандартных 5 секунд. Второй — мультиканальный подход.

О таком варианте рекламной кампании далее подробнее рассказала Елена Любчанская, директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».

По ее словам, более эффективно реклама работает при сочетании нескольких рекламных каналов – при комплексном подходе.

Мы использовали буквально все возможные ресурсы рекламного агентства: бортовая реклама на автобусах, мониторы в бизнес-центрах и на АЗС, стенды в лифтах. Использовался также прием MediaMix: выходы рекламы на радио и всех digital-билбордах агентства «МОСТ» были синхронизированы. Это дало дополнительный охват на 82 экрана и WOW-эффект бонусом,— объяснила Елена Любчанская.

Таким образом, получилась интересная схема: рекламные сообщения застройщика сопровождали человека весь день на всём пути его перемещения от дома до работы и обратно.

«С утра наш потенциальный потребитель видел рекламу в лифте своего дома, далее - по пути на работу в автобусе и на экранах в самом бизнес-центре. Встречал ее на уличных носителях и, даже вечером, когда смотрел видео в интернете за ужином», — дополнила  директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».

Эта большая комплексная работа принесла соответствующий результат. Суммарно кампания на всех носителях принесла более 20 миллионов контактов с рекламой за месяц и это в разы больше, чем реклама со стандартным подходом при аналогичном бюджете.

«Охватные инструменты помогают росту знания бренда, а это очень важно для рынка недвижимости. При этом оценивать эффективность рекламные кампании нужно в совокупности всех рекламных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и тестировать разные рекламные каналы. И всегда используйте экспертизу рекламного агентства для решения своих маркетинговых задач», — рассказала Елена Любчанская, директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».

Именно так, следуя современным трендам, используя разные инструменты и уже имеющийся опыт продвижения и достигается впечатляющий результат рекламной кампании для девелоперов.

Читайте также на NN.DK.RU — «Абсолютный факт — в Нижнем Новгороде есть стабильный, неудовлетворенный спрос на жилье».

Реклама РА МОСТ, ERID: LjN8KEozn