Меню

Мечтают о Gucci и Dior. Как часто нижегородцы покупают вещи сегмента «премиум»

Иллюстрация: Александра Прусакова

Самая популярная причина, которая мотивирует жителей города на покупку премиум-вещи — образ в глянцевых журналах, интернет-изданиях или Telegram-каналах о моде и стиле.

51% жителей Нижнего Новгорода хотя бы раз в жизни покупали вещей люксовых брендов, говорят результаты опроса сервиса Авито Премиум. 20% респондентов тратили большие суммы на эти цели не один раз, причем мужчины чаще, чем женщины (21% против 16%).

У 38% нижегородцев никогда не было вещей сегмента «премиум». Приобрести их хотят 42% женщин и 29% мужчин. Более высокую заинтересованность в вещах люкс-сегмента по проявляет молодёжь в возрасте 18-24 лет.

41% респондентов хотели бы приобрести для себя именно дорогую обувь. В списке брендов Prada (38%), Gucci (32%) и Dior (31%).

Меньше нижегородцы мечтают о Burberry (14%), Balenciaga (13%), Fendi (13%), Valentino (11%) и Pinko (7%), —  говорится в сообщении.

Треть опрошенных (34%) купила бы футболку, худи или джинсы, 27% — верхнюю одежду, 25% — сумку, а 24% — очки.

Мы наблюдаем увеличение интереса россиян к одежде премиум-сегмента. В марте этого года виден значительный рост продаж Christian Dior и Chanel — на 29% и 23% соответственно относительно аналогичного периода 2023 г., – рассказал руководитель категории Fashion в Авито Никита Шашкевич.

Потратить на сумку от премиум-бренда 37% нижегородцев готовы не больше 15 тыс. руб. Еще респондентов 7% рассмотрели бы покупку аксессуара от 50 тыс. руб.

Как недавно писал DK.RU, китайские марки премиальной женской одежды занимают места европейских люксовых в брендов в московских ТЦ,