Он может эксплуатироваться в морских районах в соответствии с классом судна, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке.
К 2025 г. Объединенная судостроительная корпорация планирует построить четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза класса «Волго-Дон макс». Проект судна впервые представило нижегородское конструкторское бюро «Вымпел» (входит в ОСК) на международной выставке «Нева-2023» в Санкт-Петербурге, передает ТАСС.
Согласно материалу, сухогруз будет эксплуатироваться на внутренних водных путях России и в морских районах для перевозки контейнеров международного стандарта, в том числе рефрижераторных. Стоимость одного судна составляет около 1,7 млрд руб.
Первый контейнеровоз ОСК представит в 2024 г.
Как ранее писал NN.DK.RU, в июне 2023 г. в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово» заложили третье судно круизного лайнера проекта 00840 «Карелия».