Меню

Нижегородский рынок интернет-торговли вырос почти на четверть за год

Иллюстрация: pexels.com

Самыми популярными товарами на онлайн-площадках стали цифровая и бытовая техника, мебель, одежда и обувь, автозапчасти и аксессуары.

По итогам первого полугодия 2023 г. в Нижегородской области общий объем торговли на онлайн-площадках составил 59,5 млрд руб. Это на 24,8% больше (в 2022 г. — 47,7 млрд руб.), чем в аналогичный период прошлого года, следует из материалов с сайта Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

По информации организации, доля локальной онлайн-торговли достигла в регионе 57,9 млрд руб., трансграничной — 1,58 млрд руб. Нижегородская область вошла в топ-10 субъектов РФ по продажам на интернет-площадках.

В целом по стране самыми популярными категориями онлайн-покупок на локальном рынке стали цифровая и бытовая техника (18,3%), мебель (16,5%), одежда и обувь (16%). В топе категорий на зарубежных площадках, помимо перечисленных ранее, значатся автозапчасти и аксессуары (7,8%)

Ранее NN.DK.RU писал, что «Объединение ТРЦ и иной коммерческой недвижимости Нижегородской области» попросило у региональных властей остановить рост налоговой нагрузки на торговые центры, которая возникнет в 2024 г. после очередной переоценки в Нижегородской области кадастровой стоимости объектов недвижимости.