Нижегородская область снова вошла в ТОП регионов по объемам интернет-торговли
Всего за первые шесть месяцев 2022 г. россияне потратили на российских и зарубежных онлайн-площадках 2,3 трлн руб. Рост показателей составил 43%.
По итогам I полугодия 2022 г. Нижегородская область вошла в ТОП-10 самых активных в интернет-торговле регионов России. Исследование подготовила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Траты жителей превысили 48 млрд руб., рост к уровню прошлого года составил порядка 50%. Доля региона рынке составляет 2,1%.
На первых семи строчках рейтинга находятся Москва (20,4%), Московская область (10,7%), Санкт-Петербург (7,3%), Краснодарский край (4,4%), Свердловская область (2,6%), Ростовская область (2,5%) и Красноярский край ( 2,1%), на последних двух —Самарская область (2,0%) и Татарстан (1,9%).
ТОП-10 регионов формируют больше половины (56%) российского рынка e-commerce. Общий объём интернет-торговли в первом полугодии 2022 г. составил 2,3 трлн руб. (+43%). На первом месте в рейтинге самых популярных товаров по-прежнему электроника и бытовая техника, далее идут: мебель и товары для дома — 17,7%, одежда и обувь — 13,9%, продукты питания — 13,5%, товары для красоты и здоровья — 7,5%, — говорится в исследовании.
Как уже писал NN.DK.RU, Нижегородская область оказалась в числе десяти регионов, лидирующих в России по объемам интернет-торговли в I квартале 2022 г. В тот период на регион приходилось 2% оборота или около 25 млрд руб.