Меню

Вынесли 30% коммуникаций. Опубликованы фото со стройплощадки нижегородского метро

Иллюстрация: Александра Прусакова

Напомним, при продлении Автозаводской линии метро будет использоваться тоннелепроходческий комплекс «Владимир». Запустят оборудование в конце осени — начале зимы.

В Нижнем Новгороде на строительной площадке новой станции метро «Площадь Свободы» вынесли около трети коммуникаций. Об этом сообщает Telegram-канал «Метро НН» (МКУ «ГУММиД»).

По данным ведомства, до наступления осени зону демонтажной камеры тонелепроходческого щита необходимо освободить от более 500 м труб водоснабжения, 300 м ливневой и 500 м хозяйственно-бытовой канализации, 300 м кабелей сетей связи, 1100 м проводов электрических сетей и 700 м труб тепловых сетей.

На участке будут проводиться работы по устройству демонтажной камеры для того, чтобы принять три тоннелепроходческих комплекса, которые пойдут с площадей Сенной (2 шт.) и Горького (1 шт.), — отметил заместитель генерального директора МКУ «ГУММиД» Илья Беба.

Работы ведутся в соответствии с графиком

Ранее NN.DK.RU писал, что с 8 июля 2023 г. из-за возведения приемного котлована новой станции метро и выносом большого количества инженерных коммуникаций в Нижнем Новгороде прекращено движение на площади Свободы и по трем прилегающим улицам. Общественный транспорт не будет ходить по ней до 2025 г., для личного к началу осени предполагается строительство временной проезжей части.

Помимо этого, ограничена парковка на участках улиц Володарского, Алексеевской, Звездинки, Ковалихинской, Горького и Октябрьской. Изменен режим работы на 14 перекрестках.

Для пешеходов же организовали обходные пути для пешеходов в районе площади Свободы: вдоль здания «Росатома» от Ошарской до Варварской, а также от ТЮЗа до улицы Ванеева и сквера им. 1905 г.

Сообщалось также, что проектированием и строительством новой станции метро «Сенная» и промежуточной остановки «Площадь Свободы» в Нижнем Новгороде занимается «Моспроект-3». Стоимость работ составляет 35,5 млрд руб., протяженность линии — 3,2 км. Строительно-монтажные работы планируется закончить к концу 2025 г.

При продлении Автозаводской линии метро будет использоваться тоннелепроходческий комплекс «Владимир». Запустят оборудование в конце осени — начале зимы.