Профильная комиссия рекомендовала принять рассмотренный проект решения на заседании городской думы, которое состоится 22 марта.
В Нижнем Новгороде дополнят 38 новыми позициями схему и адресный перечень мест размещения рекламных конструкций. Решение поддержала постоянная комиссия о развитию города, строительству и архитектуре, сообщили в пресс-службе городской думы.
По словам директора городского департамента градостроительного развития и архитектуры Аллы Коновницыной, в схему предлагается дополнительно включить 23 щита 6х3, 12 сити-форматов, две уникальные рекламные конструкции и один флагшток.
Так как 34 из включаемых в схему мест расположены на недвижимости, находящийся в муниципальной собственности, мэрия сможет провести торги на право заключения контрактов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Предполагается, что ежемесячная арендная плата по заключенным договорам с составит 419 тыс. руб. (за год — 5 млн руб.). Единовременная плата за право установки и использования рекламных конструкций может составить не менее 15,8 млн руб.
Директор департамента добавила, что для пополнения городского бюджета под установку востребованных типов конструкций предлагается внести изменения в тип рекламных конструкций у щитов 4х3, заменив их на щиты 6х3 и сити-борды.
По итогам проведенных в 2021-2022 гг торгов щиты 4х3 м оказались не востребованными у инвесторов. Щит 6х3 м и сити-борд 3,7х2,7 м являются наиболее распространенными и привлекательными для операторов наружной рекламы, — пояснила Алла Коновницына.
Как ранее писал NN.DK.RU, в Нижнем Новгороде планируется установка первого 3D-медиафасада на здании бизнес-центра, построенного на проспекте Ленина. Такая рекламная конструкция состоит из сетки на металлической или полимерной основе с интегрированными в нее светодиодными тросами, позволяющими транслировать изображение.