Меню

ВТБ Онлайн в Нижегородской области пользуются семь из десяти клиентов банка

Иллюстрация: ВТБ

Самыми популярными услугами в ВТБ Онлайн остаются платежи и переводы, наиболее востребованными продуктами – сберегательные счета и вклады.

Более 70% клиентов ВТБ в Нижегородской области в конце 2022 года проводили повседневные операции в ВТБ Онлайн. Этот показатель близок к среднестатистическим показателям ВТБ в целом по стране. Число пользователей ВТБ Онлайн в Нижнем Новгороде превышает 230 тысяч человек.

Многие повседневные финансовые задачи жители области предпочитают решать дистанционно. Самыми популярными услугами в ВТБ Онлайн остаются платежи и переводы, наиболее востребованными продуктами – сберегательные счета и вклады. В декабре жители области разместили через приложение банка 85% накопительных счетов и 80% вкладов. При этом число открытых через ВТБ Онлайн вкладов в два раза превысило показатель декабря 2021 года. Практически каждый третий потребительский кредит клиенты банка в регионе также оформили дистанционно. Кроме того, выросло количество оформленных онлайн-справок и выписок, заявок на материнский капитал и налоговый вычет. 

Мы активно развиваем наше приложение, постоянно расширяя спектр его возможностей для клиентов. За 2022 год ВТБ Онлайн в браузере был значительно доработан, практически став аналогом приложения по уровню удобства. Также банк внедрил сервис, который позволяет стать клиентом ВТБ полностью удаленно: достаточно оформить заявку на сайте, и менеджер банка приедет по назначенному адресу в удобное время для оформления документов. Уверен, что в текущем году, благодаря дальнейшему совершенствованию ВТБ Онлайн, база его активных пользователей продолжит динамично расти, — отметил управляющий ВТБ в Нижегородской области Всеволод Евстигнеев.

 ВТБ запустил новое мобильное приложение ВТБ Онлайн в 2020 году. Помимо финансовых услуг в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Банк продолжает расширять число опций для обеспечения безопасности пользователей, включая возможность самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера.

Связаться с банком для консультации можно с помощью чат-бота в приложении или на странице авторизации до ввода данных для входа в учетную запись. В 2022 году доля розничных продуктов, открытых онлайн среди клиентов ВТБ, увеличилась в 1,5 раза. Дистанционно клиенты оформили почти половину розничных продуктов. Число пользователей ВТБ Онлайн превышает 12 млн человек.