Меню

Заключена концессия на строительство второй канатной дороги в Нижнем Новгороде

Иллюстрация: strategy.government-nnov.ru

Проект реализуется за счет внебюджетных средств по принципу государственно-частного партнерства в рамках концессионного соглашения между регионом и инвестором.

Правительство Нижегородской области и Группа компаний «Урбантех» заключили концессионное соглашение на проектирование, строительство и эксплуатацию канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде. Объем инвестиций в проект составит более 4,3 млрд руб., сообщили в пресс-службе предприятия.

Ввод канатной дороги в эксплуатацию планируется в 2025 г. Как уже писал NN.DK.RU, воздушная переправа cоединит проспекты Ленина и Гагарина  от станции метро «Заречная» до парка «Швейцария». Протяженность маршрута составит 3340 м, время в пути — 15 мин. Проект предусматривает три станции для посадки и высадки пассажиров: около станции метро «Заречная», в конце Заречного бульвара (ближе к реке Оке) и возле ТЦ «Океанис».

Пропускная способность новой «канатки» составит в 10 тыс. человек в сутки, пассажиропоток в год — 3,6 млн человек. Размер тарифа за проезд утвердит правительство Нижегородской области. Проект реализуется за счет внебюджетных средств по принципу государственно-частного партнерства (ГЧП) в рамках концессионного соглашения. Для проектирования будет привлечена инжиниринговая компания «Национальные канатные дороги» («дочка» АО «Кавказ.РФ»).

«Урбантех» инвестирует в проект новой канатной дороги более 4,3 млрд руб. Наш опыт в сфере транспортного планирования позволит эффективно интегрировать новую канатную дорогу в существующую транспортную сеть города, чтобы повысить комфорт передвижения для пассажиров, — отметил основатель и акционер ГК «Урбантех» Андрей Денисенков.

Как ранее писал NN.DK.RU, о планах по строительству новой канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде (она протянется над Окой, парком «Швейцария» вплоть до проспекта Гагарина) стало известно в 2021 г. Тогда стоимость возведения объекта оценивали в 2,6 млрд руб.