Меню

Как продавать в России. Больше всех. Мастер-класс Максима Батырева в Нижнем Новгороде

Иллюстрация: Нижегородская школа продаж

На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры.

21 марта в Нижнем Новгороде состоится мастер-класс Максима Батырева для специалистов по продажам и их руководителей. 

Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному клиенту. 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Идентификация продавца 

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
  • Как по-настоящему полюбить свой продукт?
  • Насколько применимы западные методики продаж?
  • Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.

2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи 

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  • Отличие коробейников от переговорщиков.
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

3. Начало коммерческой работы продавца 

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  • Непростой выбор в момент завершения сделки.
  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

СПРАВКА

 
Максим Батырев: известный российский менеджер, предприниматель, бизнес-спикер, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана», «45 татуировок личности», обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года». Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании.
 

Подробная информация и регистрация на САЙТЕ.