Внедрение новой системы работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде началось с 23 августа 2022 г.
ООО «Автоспутник» может лишиться права работать на маршруте Т-3 из-за того, что из заявленных им 20 автобусов постоянно курсируют максимум два. Об этом стало известно во время еженедельного заседания штаба по внедрению транспортной реформы в нижегородской агломерации.
Руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов заявил, что материалы будут готовиться к передаче в суд для аннулирования разрешения на работу.
По его словам, именно ООО «Автоспутник» показывает самый низкий уровень выпуска автобусов на линии среди всех пассажирских предприятий города. По данным центральной диспетчерской службы «Центра развития транспортных систем», этот уровень составляет около 10% от планового задания, в результате чего автобуса на маршруте Т-3 приходится ждать часами. Более того, с этим предприятием были зафиксированы проблемы, связанные с предоставлением проезда льготников.
Это не значит, что маршрут прекратит действовать, ООО «Автоспутник» будет заменено на другого перевозчика, — заявил Артем Бафанов.
Он также обратил внимание перевозчиков на принятие жестких мер в отношении тех, кто не может или не хочет добросовестно передавать информацию с бортового навигационного оборудования в систему «Эра-Глонасс». В результате автобусы не отображаются на «умных остановках» и в специализированных транспортных ресурсах. Особо строго намерены относиться к тем, чьи водители используют «глушилки». О наведении порядка в этой сфере просили во время заседания штаба и некоторые перевозчики.
Как уже сообщал NN.DK.RU, внедрение новой системы работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде началось с 23 августа 2022 г. В городе появились три новых маршрута, а три старых были отменены.
В начале лета региональное министерство транспорта представило интерактивную карту новой маршрутной сети нижегородской агломерации. На ней указаны все виды общественного транспорта, а также остановки.