Меню

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR

Зачем нужно внедрять комплексные программы здоровья? Для чего необходимо развивать бренд компании и как с помощью системы OKR достичь амбициозных целей? Эти вопросы обсудили гости мероприятия.

В Нижнем Новгороде 17 августа в ресторане «Строгов» прошел бизнес-завтрак «Делового квартала» для HR, где собрались представители топовых компаний региона.

Партнером мероприятия выступила компания «АльфаСтрахование».

В своем выступлении Ирина Тутукина, руководитель дирекции развития программ управления здоровьем «АльфаСтрахование», презентовала пре­имущества комплексной программы управления здоровьем персонала (УЗП).

— В проекты УЗП от «АльфаСтрахование» вовлечены уже более 70 тысяч сотрудников в различных регионах страны. Катализатором их развития стала пандемия коронавируса, когда стало понятно, что такая забота о сотрудниках — необходимость.

Основой программы является индивидуальный подход к каждому сотруднику. Он сочетает в себе как регулярные диагностические обследования, так и персональные лечебные мероприятия. По итогам диагностики формируются группы работников, которые нуждаются в приоритетном персональном медицинском сопровождении, а также группы сотрудников, находящихся в «нейтральной зоне», которых важно привлекать к формированию полезных привычек.

Для удобства клиентов создан портал «Академия Здоровья», который помогает информировать сотрудников о методах и техниках поддержания своего физического и эмоционального здоровья не только на работе, но и дома.

Промежуточные результаты проектов управления здоровьем персонала показывают, что около 78% сотрудников принимают участие в различных активностях программ здоровья. С помощью регулярной диагностики и индивидуального сопровождения медицинским советником удалось выявить и предотвратить развитие серьезных заболеваний. Почти четверть участников избавились от вредных привычек, скорректировали свой режим питания, стали следить за своим давлением. За счет комплексного подхода к здоровью сотрудников количество больничных и их средняя продолжительность сократились на 15%, а экономия на выплатах по больничным листам составила уже 260 миллионов рублей, — рассказала Ирина Тутукина.

Директор Нижегородского филиала HeadHunter Ольга Брылева рассказала о том, почему развитие бренда работодателя — это то, на чем нужно делать акцент.

Этапы продвижения бренда:

— подготовительный этап (определение целей и KPI проекта, утверждение целевых аудиторий, гипотезы EVP);

— этап исследований (проверка гипотез EVP в качественных и количественных исследованиях, сбор данных для разработки стратегии продвижения);

— разработка позиционирования (разработка EVP: ядро для всех сотрудников и предложения с сегментацией для ЦА, разработка коммуникационной платформы и плана изменений);

— стратегия продвижения (ключевые посылы бренда, тональность коммуникаций, каналы и форматы продвижения);

— реализация плана продвижения (интегрированные HR-коммуникации, улучшение опыта сотрудников и кандидатов, рост узнаваемости и привлекательности бренда работодателя);

Бренд работодателя — это как кора головного мозга, высший отдел центральной нервной системы, обеспечивающий функционирование организма как единого целого при его взаимодействии с окружающей средой. Поэтому работа с брендом работодателя нужна любой компании, любой отрасли и любого размера.

Руководитель проектов HeadHunter Андрей Рытов затронул тему внедрения OKR — это система целеполагания, которая позволяет выстраивать дерево целей по всей организации, начиная со стратегического уровня, заканчивая отдельными структурными единицами.

OKR отличается от других методов постановки целей стремлением к постановке очень амбициозных целей. При таком применении, OKR позволяет командам сосредоточиться на более значительных вызовах и достичь большего, чем члены команды считали возможным.

OKR может помочь командам и отдельным людям выйти из своей зоны комфорта, расставить приоритеты в работе и учиться как на успехах, так и на неудачах.

Директор по персоналу АО «Промис» Светлана Слинякова рассказала про корпоративные ценности, которые не спускаются сверху вниз, а прорабатываются совместно с персоналом.

Особое внимание уделяется постоянному развитию сотрудников, надежности, командной работе и уважению. Для удобства работников на предприятии есть спортивный, тренажерный и фитнес-залы, столовая, программа ДМС и многое другое.

Цель нашей HR-службы звучит так: «Постоянное развитие каждого и забота о каждом обеспечивают процветание предприятия и способствуют повышению уровня качества жизни». Мы всё делаем для того, чтобы наши сотрудники не просто должны, а именно хотели работать у нас.

Обо всех мероприятих "Делового квартала" можно узнать, пройдя по ССЫЛКЕ.