ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, подвела итоги 8 сезона федерального творческо-благотворительного проекта «Поколение М».
Победительницей в номинации MTS-Fashion стала 17-летняя школьница из Нижнего Новгорода Диана Брунова. В качестве главного приза она пройдет стажировку у одного из наставников проекта, известного российского дизайнера Игоря Гуляева.
В конкурсе принимали участие начинающие дизайнеры одежды в возрасте от 11 до 18 лет, загрузившие свои fashion-эскизы на сайт проекта «Поколение М» pokolenie.mts.ru, Диана подготовила 10 конкурсных работ, выполненных в оригинальной технике. Они покорили сразу двух наставников проекта – Игоря Гуляева и Юлию Далакян. Таким образом, Диана вошла в число лучших юных дизайнеров со всей страны, став одновременно и «золотым», и «серебряным» призером в рейтингах двух модельеров.
Рисовать мне нравилось всегда - как на бумаге красками, так и на планшете или маркерами на одежде - на это меня вдохновляет рок-музыка и музыкальные исполнители. Помимо этого, я люблю перешивать из старых вещей новые и хочу стать успешным дизайнером, поэтому стажировка – это большой шаг на пути к мечте. Я даже представить не могла, что узнав о конкурсе в арт-студии, где я занимаюсь, и просто загрузив работы на сайт, можно познакомиться с мэтрами в сфере моды, побывать на fashion-показе и выиграть персональную стажировку – это действительно уникальный опыт, - поделилась впечатлениями Диана Брунова.
В этом году конкурсантка заканчивает школу и планирует связать дальнейшую жизнь со сферой дизайна, о чем она успела рассказать в рамках мастер-класса Игоря Гуляева, прошедшего в Нижнем Новгороде в феврале текущего года. Тогда Диана стала победительницей регионального этапа конкурса «Поколение М».
Визит Игоря Гуляева в Нижний Новгород и прошедший модный показ стали хорошим толчком для наших ребят – на сегодняшний день Нижегородская область занимает лидирующие позиции на федеральной площадке «Поколение М» в направлении fashion. И я рад, что в конкурсе, где традиционно принимают участие сотни ребят со всей России, наша землячка заняла первое место. Это в очередной раз доказывает, что не стоит бояться делиться своими уникальными работами с окружающими, ведь мечтам свойственно сбываться, а вместе с МТС этот шанс есть у каждого ребенка, - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
О программе «Поколение М»
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта - pokolenie.mts.ru - дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы», Sony Music Russia и другие. За время проекта в конкурсах «Поколение М» стали победителями 699 детей из 69 регионов страны. В награду лучшие участники получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждены рядом статусных, в том числе международных премий. ООН включила программу в перечень ведущих мировых практик для достижения целей устойчивого развития. «Поколение М» стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.
О Модном Доме IGOR GULYAEV
Игорь Гуляев - дизайнер одежды с мировым именем, лауреат многочисленных премий, в том числе «Дизайнер года», «Лучший меховой дизайнер», «Международный прорыв», «Лучший Меховой Бренд», «Русское имя мехового кутюра». Его работы украшают гардеробы таких мировых и российских знаменитостей, как Уитни Хьюстон, Орнелла Мути, Монсеррат Кабалье, Лара Фабиан, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Елена Ваенга, Валерия и многих других.
Модный дом IGOR GULYAEV был основан в 2009 году, когда вышла дебютная коллекция дизайнера. Первый же показ вызвал большой резонанс, международные издания стали называть модельера новатором в сфере меховой моды. Сегодня модный дом базируется в Санкт-Петербурге и Москве
О модном доме JULIA DALAKIAN
Юлия Далакян – дизайнер, художник, модельер, обладатель множества премий и наград в сфере моды и дизайна, в том числе дизайнер года различных сезонов по мнению телеканалов FASHION TV, WORLD FASHION, FASHION STYLE, STYLE TV, эксперт моды и многократный член жюри конкурсов модельеров и моделей, обладательница Золотой медали в Милане за инновационный крой, участница Недель моды и показов в Берлине, Нью-Йорке, Кейптауне, Милане, Алматы, Ташкенте и различных городах России. Дизайнер Юлия Далакян также много работает над созданием костюмов для театра и кино, созданием фирменного стиля и одежды для многих фирм и ресторанов, костюмами для телеведущих. Юлия Далакян работала в команде Роберто Кавалли над созданием мужских и женских коллекций.
Бренд Julia Dalakian существует уже более 20 лет. Коллекции бренда были представлены на неделях моды в Милане (Италия), Кейптауне (ЮАР), Пекине (Китай). Дом моды работает в коллаборации с зарубежными брендами и выпускает капсульные коллекции образцов одежды специально по заказу мультибрендовых фирм.