Установленные на домах по улице Ванеева рекламные конструкции находятся в неудовлетворительном состоянии – они устарели и выполнены из некачественных материалов.
Администрация Нижнего Новгорода утвердила архитектурно-художественную концепцию улицы Ванеева. Соответствующее постановление опубликовано на сайте мэрии.
Согласно документу, установленные на домах по улице Ванеева рекламные конструкции находятся в неудовлетворительном состоянии — они устарели и выполнены из некачественных материалов.
Значительная часть конструкций установлена хаотично, без учета архитектурных, исторических и стилистических особенностей зданий, — говорится в документе.
Новая концепция предполагает ограничения по цветовому решению рекламных вывесок. Палитра включает в себя зеленые, серые, желтые, синие и красные оттенки.
Основная часть информационной конструкции выполняется прописными буквами шрифта Inter Bold, вспомогательная информация (при наличии) — строчными буквами шрифта initer Regular, — уточняется в постановлении.
На рекламных вывесках теперь недопустимо использовать акцидентные и декоративные шрифты, а также шрифты, имитирующие каллиграфию и рукописные надписи.
Как ранее писал NN.DK.DK, нижегородская мэрия разработала архитектурно-художественную концепцию для улицы Кожевенной. Она определяет колористические решения для фасадов зданий, расположенных: они должны быть выполнены в приглушенных серых, коричневых и бежевых тонах.