Меню

Рекламодателю не удалось доказать суду, что у KFC "лучшая жареная курочка лучшая в мире"

Ранее Нижегородское УФАС признало, что указанная фраза в объявлении о трудоустройстве в сеть ресторанов общественного питания нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

Рекламодателю ООО «Амрест» грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Об этом NN.DK.RU сообщили в УФАС по Нижегородской области.

Напомним, речь идет о деле, возбужденном в 2021 г. Тогда региональное управление антимонопольной службы признало рекламу KFC ненадлежащей, а именно — фразу «Лучшая жареная курочка в мире», выявленную в объявлении о трудоустройстве в сеть ресторанов общественного питания.

В УФАС сообщили, что Первый Арбитражный Апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, который признал законным выводы антимонопольщиков в отношении рекламы «АмРест» .

Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных, — напомнили в Управлении.

NN.DK.RU также сообщал, что Управление ФАС по Нижегородской области возбудило дело в отношении «дочек» Лукойла и Газпромнефти по признакам завышения цен на бензин. По данным ведомства, компании реализуют автомобильное топливо по розничным ценам значительно превышающим уровень расходов, который необходим для обеспечения производства и реализации бензинов АИ-92 и АИ-95.