ФАС возбудила дело из-за «лучшей жареной курочки в мире»

Эта фраза в объявлении о трудоустройстве в «KFC» признана ненадлежащей и противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе».

Комиссия Нижегородского Управления Федеральной Антимонопольной службы России признала рекламу KFC ненадлежащей.

Фраза «Лучшая жареная курочка в мире» была выявлена специалистами Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC».

В отношении рекламодателя — ООО «Амрест» — Нижегородским антимонопольным управлением 26 июля было возбуждено дело, а 7 сентября комиссия Нижегородского УФАС признала рекламу ООО «Амрест» ненадлежащей и противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе».

Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных, — пояснили в Управлении.

В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют.

Напомним, как уже сообщал NN.DK.RU, в связи с ростом цен на стройматериалы ФАС России начала проверки строительных компаний и производителей стройматериалов. В отношении одной из них, которая подняла цены на свою продукцию на 300%, уже возбуждено дело.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.