ФАС возбудила дело из-за «лучшей жареной курочки в мире»
Эта фраза в объявлении о трудоустройстве в «KFC» признана ненадлежащей и противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе».
Комиссия Нижегородского Управления Федеральной Антимонопольной службы России признала рекламу KFC ненадлежащей.
Фраза «Лучшая жареная курочка в мире» была выявлена специалистами Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC».
В отношении рекламодателя — ООО «Амрест» — Нижегородским антимонопольным управлением 26 июля было возбуждено дело, а 7 сентября комиссия Нижегородского УФАС признала рекламу ООО «Амрест» ненадлежащей и противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе».
Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных, — пояснили в Управлении.
В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют.
Напомним, как уже сообщал NN.DK.RU, в связи с ростом цен на стройматериалы ФАС России начала проверки строительных компаний и производителей стройматериалов. В отношении одной из них, которая подняла цены на свою продукцию на 300%, уже возбуждено дело.