Меню

115 млн руб. планируют привлечь в этом году от продажи рекламных мест в Нижнем Новгороде

Об этом сообщил депутатам городской Думы директор МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрий Яриков на заседании комиссии по развитию города, строительству и архитектуре.

Городской центр градостроительства и архитектуры рассчитывает привлечь в бюджет 115 млн руб. от продажи рекламных мест в 2022 г.

Для этого, как сказал директор МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрий Яриков на заседании комиссии гордумы по развитию города, строительству и архитектуре, проводится плановая работа по ревизии объектов и корректировке схемы размещения рекламных конструкций.

Инвентаризация мест и корректировка схемы нужны не только для наведения порядка в вопросе размещения рекламных конструкций на территории города, но и для увеличения доходов бюджета. Перечень рекламных конструкций включает 3891 единицу 16-ти различных типов — от брандмауэрных панно до рекламных конструкций, совмещенных с автобусными остановками и пунктами велопроката. По результатам ревизии и соответствующего анализа востребованности конструкций мы предлагаем исключить из схемы размещения 1002 локации, — рассказал Дмитрий Яриков.

Отвечая на вопрос председателя постоянной комиссии Михаила Иванова о планах рекламной службы города по привлечению в городской бюджет средств от продажи рекламных мест на 2022 г, директор учреждения обозначил сумму в 115 млн руб.

Также Дмитрий Яриков отметил, что в случае одобрения депутатами предложенного варианта корректировки схемы размещения, уже весной МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» сможет провести необходимые согласования с министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области и организовать торги.

Напомним также, как уже писал NN.DK.RU, в начале января мэрия утвердила каталог эскизов нестационарных торговых объектов.