Новым правилам размещения наружной рекламы на фасадах нежилых зданий в Нижнем Новгороде было посвящено расширенное заседании комитета по рекламе в Торгово-промышленной палате.
Накануне в ТПП состоялось расширенное заседании комитета по рекламе, на котором обсуждались новые правила размещения наружной рекламы на фасадах нежилых зданий в Нижнем Новгороде.
Как пишет «Ъ-Приволжье», владельцы зданий, рекламных конструкций и представители рекламных агентств высказались против нововведений и считают, что они могут навредить их бизнесу. В частности, недовольными оказались продавцы автомобилей. Директор по маркетингу ГК «Агат» Наталья Чубырина сказала, что новые правила ставят под угрозу возможность нижегородских компаний выступать дилерами известных торговых марок, так как «внешний вид автосалона является одним из обязательных условий при заключения дилерского соглашения».
Напомним, что проект изменений в правила размещения наружной рекламы предусматривает ограничения по площади рекламных конструкций. В частности, на зданиях площадью менее 4 тыс. кв. м можно будет размещать баннеры не более 12 кв. м.
В городской Думе сообщили, что поправки разработаны для сохранения архитектурного облика города, и анализ показал, что 87% рекламных конструкций соответствуют новым правилам.
По итогам обсуждения предприниматели приняли решение обратиться к депутатам гордумы с предложением отозвать проект поправок к правилам размещения рекламы и предлагают разработать новую градацию размеров рекламных конструкций в зависимости от типа здания, его места расположения и вида бизнеса.
Напомним также, как уже писал NN.DK.RU, в начале января мэрия утвердила каталог эскизов нестационарных торговых объектов.