В результате господдержки одноразовые деревянные ложки продается в Белоруссии, Казахстане, Эстонии, Германии, Венгрии, Швейцарии, Азербайджане, Болгарии, а на Amazon.
Дзержинская компания «ЭКО-Вуд» начала поставки деревянной одноразовой экопосуды в восемь стран мира. Деревянные ложки продается в Белоруссии, Казахстане, Эстонии, Германии, Венгрии, Швейцарии, Азербайджане, Болгарии, а также на международной электронной торговой площадке Amazon.
Как сообщили в правительстве Нижегородской области, это произошло благодаря мерам государственной поддержки.
«Это пример нижегородского предприятия, успешно развивающего экспорт с использованием мер государственной поддержки, которые оказывают региональный центр развития экспорта и Российский экспортный центр в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Речь примерно о 50 различных услугах: от обучающих акселераторов до сопровождения экспортных сделок. В общей сложности этими мерами поддержки по итогам 2020 года уже воспользовалось более трети всех экспортеров в регионе», — сказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов, который накануне посетил Дзержинское предприятие.
По словам директора ООО «ЭКО-Вуд» Алексея Соломатина, экологическая одноразовая посуда, изготовленная из дерева пользуется особым спросом за рубежом, и компания изначально ориентировалась на экспорт.
Мы обратились в дзержинский центр «Мой бизнес», где нам рассказали о существовании ряда разнообразных мер государственной поддержки для экспортеров и о том, что все их можно получить через региональный центр развития экспорта. Сейчас мы активно работаем со специалистами центра и уже получили весомую помощь от государства. Так, например, сотрудники компании прошли бесплатное обучение в «Школе экспорта РЭЦ», компания получила международный сертификат качества по стандарту FSC. При этом нам не только помогли подготовить все документы и пройти необходимые процедуры, но и оплатили около 80 процентов затрат на сертификацию. Также центр осуществил перевод презентационных материалов предприятия, помог найти партнеров в Германии и подобрал для нас международную электронную торговую площадку для размещения продукции. А недавно мы приняли участие в бизнес-миссии в Азербайджане. В результате этой комплексной поддержки теперь наша продукция продается в Белоруссии, Казахстане, Эстонии, Германии, Венгрии, Швейцарии, Азербайджане, Болгарии, а также на международной электронной торговой площадке Amazon. В ближайшее время также начнутся поставки продукции во Францию, — рассказал Алексей Соломатин.
Он сообщил, что для дальнейшего расширения географии поставок, повышения конкурентоспособности на Европейском рынке и увеличения числа постоянных покупателей компании необходимо уменьшить стоимость своей продукции. Для этого руководство планирует подать заявку в РЭЦ на субсидирование транспортных расходов и получить возврат до 80% затрат на грузоперевозки.
По словам представителя Российского экспортного центра в ПФО Николая Ереева, теперь эту и все другие региональные и федеральные меры поддержки для экспортеров (финансовые, нефинансовые, субсидиальные) можно получить в режиме онлайн благодаря специальной платформе «Одно окно».
Любое предприятие, которое соответствует необходимым критериям, может быстро и легко оформить заявку на сертификацию своей продукции для иностранных рынков, оперативно подобрать международный маркетплейс или принять участие в выставках и бизнес-миссиях. При этом платформа «Одно окно» позволит экспортерам отслеживать статус заявки и получать подтверждение в режиме онлайн, сделает процедуру конкурса более простой и прозрачной, — отметил Николай Ереев.
Напомним, как уже сообщал NN.DK.RU, нижегородским промышленникам частично компенсируют затраты на транспортировку продукции. По итогам 9 месяцев объем совокупного экспорта продукции из Нижегородской области увеличился более чем на 38% и достиг 4,4 млрд долларов.
Читайте также о претендентах на звание «Экспортер года» по версии DK.RU.