Меню

Инвестором второй канатки в Нижнем Новгороде может стать также ООО «ПОМА»

В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области эту компанию назвали потенциальным инвестором. Она уже построила канатную дорогу, которая соединила Нижний Новгород и Бор.

В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, отвечая на запрос NN.DK.RU, сообщили, что в настоящее время механизмы и формы реализации проекта по строительству второй в Нижнем Новгороде канатной дороги обсуждаются с потенциальным инвестором — ООО «ПОМА».

Французская компания Poma является признанным лидом в строительстве канатных дорог, работает в 90 странах мира. В 2012 году построила в Нижнем Новгороде канатную дорогу, которая связала областной центр с городом Бор. Эта канатка стала первой в России, которая соединила два города, проходя над судоходной рекой, и давно стала одной из достопримечательностей Нижнего Новгорода.

В 2013 году в Каннах на международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM правительство Нижегородской области, ОАО «Нижегородские канатные дороги» и французская компания Pomagalski S.A. (Poma) подписали соглашение, касающееся строительства еще трех канатных дорог в Нижнем Новгороде: одну из них предлагалось пустить от Автозавода до Щербинок, другую от бульвара Заречный до парка «Швейцария» и третью — от наб. Федоровского до стадиона, который в 2013 году еще был только в проекте. Интересно, что тогда, как пишет «Ъ-Приволжье», инициатором сотрудничества выступила французская сторона.

Спустя несколько лет один из предложенных проектов снова на слуху. В феврале 2019 г. на Российском инвестиционном форуме в Сочи между правительством Нижегородской области, администрацией Нижнего Новгорода и ООО «Национальные канатные дороги» подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта строительства в Нижегородской области пассажирской подвесной канатной дороги. А в начале июля 2021 г., как уже сообщал NN.DK.RU, проект канатной дороги, которая свяжет заречную часть города с проспектом Гагарина, был представлен на урбанистическом форуме в Москве.

Строительство канатной дороги через Оку рассматривается при разработке новой транспортной модели Нижегородской агломерации в качестве одного из вариантов транспортного сообщения между станцией метро «Заречная» и нагорной частью города в районе улиц Сурикова и Терешковой, — уточнили в региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог.

Добавим, что по информации министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области предварительная стоимость строительства оценивается в 2,6 млрд руб.