Меню

Новые правила размещения рекламы разработают в Нижнем Новгороде. Нынешние не нравятся ФАС

В городской Думе Нижнего Новгорода готовы ввести мораторий на демонтаж рекламных конструкций до того, как будут разработаны новые правила.

Новые правила размещения рекламных конструкций на фасадах зданий разработают в Нижнем Новгороде. Рекомендацию рабочей группы по подготовке предложений по внесению изменений в правовые акты в сфере размещения рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода направят в гордуму. Об этом сообщает пресс-служба городской Думы.

На заседании обсудили предупреждение УФАС по Нижегородской области, касающееся существующих требований. Так, один из пунктов правил, в котором говорится о том, что конструкция устанавливается в той части фасада, где находится помещение компании, противоречит законодательству о рекламе.

«Есть предложение исключить данный пункт из правил для того, чтобы исполнить предупреждение УФАС. Но в том же время, поскольку общее мнение рекламного сообщества и администрации города в том, что размещение данного типа рекламных конструкций необходимо урегулировать, предлагается параллельно провести работу по дальнейшей детализации правил», — отметила гачальник управления правовой и аналитической деятельности городской Думы Ирина Маслова.

В гордуме готовы ввести мораторий на демонтаж рекламных конструкций до того, как будут разработаны новые правила.

Напомним, ранее в гордуме Нижнего Новгорода сообщили о том, что к единому дизайн-коду необходимо привести вывески на 17 улицах: Большая Покровская, Варварская, Белинского, Минина, Нижне-Волжская набережная, Бекетова, Бетанкура, Самаркандская, Совнаркомовская, Верхне-Волжская набережная, Пискунова, Ошарская, Советская, Алексеевская, Большая Печерская, Чкалова и проспекта Гагарина на участке от улицы Бекетова до станции Мыза.

Всего, с 2020 г. на нижегородских улицах нашли более 4,3 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций и около 41 тыс. несогласованных информационных конструкций.

По словам директора городского департамента градостроительного развития и архитектуры Анны Коновницыной, подобные вывески создают «впечатление информационного шума, визуальной перегруженности улиц» и скрывают архитектурные фасады зданий.