Меню

«Черная пятница» не спасла. Нижегородцы рекордно сократили траты на покупки

Наиболее серьезное ухудшение замечено в непродовольственной рознице, в том числе, в категориях «Бытовая техника и электроника» и «Одежда, обувь и аксессуары».

Расходы жителей Нижегородской области на покупку товаров и услуг в конце ноября сильно упали. Об этом сообщается на сайте проекта SberIndex.

В неделю с 23 по 29 ноября нижегородцы потратили на 11% меньше средств, чем за аналогичный период 2019 г. Это наиболее глубокое падение за последние несколько месяцев — хуже ситуация складывалась только весной, когда с конца марта по начало июня расходы только сокращались.

Добавим, что осенью падение началось уже с сентября — последняя «контрольная точка» с положительным результатом наблюдалась в середине месяца.

По данным сервиса, распродажи «черной пятницы» прошли довольно слабо, несмотря на то, что акции были продлены почти на неделю — из-за этого показатели даже снизились на 2,2 п.п. Наиболее серьезное ухудшение замечено в непродовольственной рознице. Кроме того, в категории «Бытовая техника и электроника» россияне купили на 20% больше товаров, в то время, как в 2019 г. благодаря акциям они приобретали на 48%, чем в обычное время. Снизились продажи также в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары».

По мнению аналитиков SberIndex.ru, потребитель продолжает пребывать «в спячке».