Меню

Остались без партнера. Mercedes-Benz остановил производство в Нижнем Новгороде

Производство Sprinter Classic на ГАЗе велось с 2013 г. Компании удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составлял около 50%.

Mercedes Benz AG (немецкий концерн Daimler ) прекратил сборку легких коммерческих грузовиков Sprinter Classic на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила «Газета.ру» со ссылкой на пресс-службу компании Daimler.

Решение было принято из-за того, что модель морально устарела. Сервисное обслуживание владельцев Sprinter Classic компания сохранит и сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов, в том числе — последнем поколении Sprinter, минивэн V-Класс и Vito.

Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России. Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты, — отметил директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларса Паули.

«Проект действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и ЯМЗ подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить. Мы модернизировали 100 тыс. кв. м производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, и внедрили систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире. «Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта. Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники», — прокомментировала ситуацию пресс-служба Горьковского автомобильного завода.

Ранее, 9 сентября Daimler окрыл в немецком Зиндельфингене один из самых современных автомобильных заводов в мире. Предприятие Factory 56 площадью 220 тыс. кв.м и обошедшееся почти в 730 млн евро позволит сделать производство значительно более гибким и эффективным.