Приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях и методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости.
Александр Фридман возвращается с дистанционным семинаром «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА». Встреча пройдет 4 и 5 августа с 10:00 до 14:00 мск.
Организатором выступает Нижегородская Школа Продаж.
В программе онлайн-семинара
1. 5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:
основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
2. «Ущемление потребностей»:
почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
3. Механизм возникновения негативных эмоций:
изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
4. «Полевые» методы саморегуляции:
метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
5. Как выйти из «штопора»:
приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
6. Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:
как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
7. «Трудные» собеседники и почему они «трудные»:
типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
8. Взаимодействие с «трудными» собеседниками:
техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
В результате вы получаете
- Технологии развития «эмоциональной эластичности»
- Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
- Методики нейтрализации стрессов
- «Инструменты» управления своими эмоциями
- Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.
Об Александре Фридмане
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте Нижегородской Школы Продаж.