Меню

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА. Семинар от Александра Фридмана

Приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях и методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости.

Александр Фридман возвращается с дистанционным семинаром «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА». Встреча пройдет 4 и 5 августа с 10:00 до 14:00 мск.

Организатором выступает Нижегородская Школа Продаж.

В программе онлайн-семинара

1. 5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:

основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;

2. «Ущемление потребностей»:

почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;

3. Механизм возникновения негативных эмоций:

изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;

4. «Полевые» методы саморегуляции:

метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;

5. Как выйти из «штопора»:

приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;

6. Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:

как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;

7. «Трудные» собеседники и почему они «трудные»:

типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;

8. Взаимодействие с «трудными» собеседниками:

техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.

В результате вы получаете

  • Технологии развития «эмоциональной эластичности»
  • Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
  • Методики нейтрализации стрессов
  • «Инструменты» управления своими эмоциями
  • Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.

Об Александре Фридмане

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Стаж в бизнесе: 32 года

Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.

Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте Нижегородской Школы Продаж.