Меню

Или эффективный — или мертвый. 75 ударов по кризису от Владимира Моженкова

Владимир Моженков. Иллюстрация: bclas.r

На своих авторских мастер-классах этот предприниматель-практик рассказывает только то, что делал сам, и что позволяло преодолевать ему все кризисные ситуации.

В Нижнем Новгороде 22-23 июля с 10:00 до 14:00 пройдут online мастер-классы от лучшего менеджера в Европе по признанию концерна AudiAG Владимира Моженкова под названием «Или эффективный — или мертвый».

Владимир Моженков — один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли и успешно продал ее на пике. Причем он сделал это дважды. В рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат. Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях.

Так сложилось, что Владимир Моженков работал генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2014 — по настоящее время.

Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, Владимир Моженков получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно.

Программа мастер-класса:

1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса — разберем каждый.

2. Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных сигналов, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.

3. Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

◦ Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».

◦ Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.

◦ Как изменить материальное стимулирование сотрудников.
Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.

◦ Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.

◦ Что делать со структурой организации.

◦ Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.

◦ Как управлять складом, неликвидами, запасами.

◦ Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.

◦ Как поступить с инвестициями.

◦ Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.

◦ Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.

◦ Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.

◦ Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.

◦ Что делать с социальными расходами.

◦ Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив.

4. Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.

5. Что должен создать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).

6. 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.

7. Кризис — время обгона!?

Регистрация на событие доступна по ссылке.

Организатор — Нижегородская школа продаж.