Как заставить рубль «потеть»? Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели? Как изменить материальное стимулирование сотрудников? Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20?
«Нижегородская школа продаж» представляет online мастер-класс от лучшего менеджера в Европе по признанию концерна AudiAG Владимира Моженкова — «ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ, ИЛИ... МЕРТВЫЙ. 57 управленческих ударов по кризису».
Ведущий бизнес-практик в стране, генеральный директор с 37-летним опытом управления, экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», основатель и первый управляющий ГК «АвтоСпецЦентр», автор книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски» Владимир Моженков расскажет о том, что должен уметь руководитель, собственник и генеральный директор компании, чтобы вывести компанию из кризиса победителем.
Владимир Моженков ответит на вопросы:
- Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
- Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
- Как изменить материальное стимулирование сотрудников.
- Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
- Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
- Что делать со структурой организации.
- Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
- Как управлять складом, неликвидами, запасами.
- Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
- Как поступить с инвестициями.
- Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
- Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
- Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
- Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.
- Что делать с социальными расходами.
- Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив.
Владимир — один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли. Он является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и успешно продать на пике. Причем он сделал это дважды.
В рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам, и что приносило сверхрезультат.
Так сложилось, что Владимир Моженков работал генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2014 - по настоящее время.
Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, я получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно, — отмечает Владимир Моженков.
Мастер-класс пройдет 22-23 июля с 10:00 до 14:00.
Подать заявку на участие можно на сайте «Нижегородской школы продаж».