Меню

2015 год в Нижнем Новгороде стал рекордным по вводу торговых площадей

Кризисный 2015 год принес Нижнему Новгороду в 5 раз больше новых торговых площадей, чем предыдущий 2014-й, причем почти 80% из них приходятся на три крупных объекта, сообщает городская администрация.

В 2015 году в Нижнем Новгороде вступили в строй 73 предприятия торговли. Общая площадь введенных торговых площадей составила 174,6 тыс. кв. м (в 2014 году было введено 109 магазинов торговой площадью 33,8 тыс. кв.м). В основном торговые площади вводились за счет нового строительства. 

В общем количестве торговых плоадей наибольшая доля приходится на три объекта.

Это ТРК «Небо» (общая площадь — 135 тыс. кв. м, торговая площадь – 70,7 тыс. кв. м), ТРЦ «Жар-птица» (общая площадь — 106 тыс. кв. м, торговая площадь — 50,9 тыс. кв. м) и ТРЦ «Крым» (общая площадь — 43 тыс. кв. м, торговая площадь — 22 тыс. кв. м). 

Еще 35 торговых объектов были открыты в приспособленных помещениях. Но по сравнению с ТРЦ-гигантами их общая торговая площадь совсем небольшая —  4,171 тыс. кв. м. Если сравнивать с 2014 годом, то количество таких магазинов было в два раза больше (77 торговых точек), общая торговая площадь составляла почти 5,7 тыс. кв. м.

Напомним, что по данным консалтинговой компании Colliers International, по итогам 2015 г. Нижний Новгород обогнал Москву по обеспеченности населения торговыми площадями (540 кв. м на 1000 человек против 465 кв. м на 1000 человек в столице) и занял четвертое место после Самары (567 кв. м на 1 000 человек), Санкт-Петербурга (555 кв. м на 1000 человек) и Екатеринбурга (555 кв. м на 1000 человек).