Меню

15 км метро не решит транспортную проблему города

Убыль населения в Нижнем Новгороде составила 200 тыс.человек. А тех инвестиций, которые привлекаются, не достаточно даже на то, чтобы поддерживать существующие фонды в надлежащем состоянии.

По словам доцента кафедры ЮНЕСКО и кафедры экологии и природопользования ННГАСУ Александра Иванова, Нижний Новгород отличается от городов Европы только разрухой.

Тупиковой веткой развития жилищного фонда является строительство микрорайонов на окраине города. Например, возведение домов в районе ул. Малоэтажная в Автозаводском районе увеличит локальную пробку на  8 км.

Прежде всего, по словам спикера, нужно развивать прибрежные территории, заречную часть города, в которой проживает 71% населения, и геометрическиц центр города - Комсомольскую площадь. Сюда, по мнению господина Иванова, следует перенести деловой центр.

Транспортную проблему нужно решать не за счет строительства метро, так как этот вид транспорта будет окупаем только в городе с населением не менее 3 млн.человек. Акцент следует делать на развитии скоростных трамваев, что к слову, дешевле, чем метро в 10 раз.