X5 Retail Group изменит концепцию нижегородских «Перекрестков»
X5 Retail Group объявил о репозиционировании магазинов «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток» по единой концепции и под единым брендом.
Первые магазины в новой концепции готовят к открытию осенью этого года в Москве. Как пояснили DK.RU в пресс-службе X5 Retail Group , нижегородские супермаркеты тоже будут обновлены. Но не в этом году.
«Программа реконцепции только запущена. Обновить сразу все магазины сети по всей стране – дело не одного дня. Программа рассчитана на 3-4 года» - уточнили в пресс-службе компании.
Новая концепция предполагает обновление логотипа сети и фирменного стиля, формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh». Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих «Перекрестках».
Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл.
«19 лет – долгий период становления и развития, который «Перекресток» прошел от первых открытых магазинов до торговой сети, охватывающей сегодня десятки российских регионов. В течение последнего года мы анализировали все направления деятельности «Перекрестка» и стали меняться», - пояснил генеральный директор торговой сети «Перекресток» Януш Лелля.